Часть 1

23 2 0
                                    

Второе сентября. Освещенный теплым осенним солнышком школьный двор. Не спеша иду к массивной деревянной двери. Однако, за этой дверью меня ждет новое представление о месте, в котором я провела одиннадцать лет своей жизни; где встретила верных друзей, первую любовь...

А здесь почти ничего не изменилось. Разве что, туи, растущие напротив окон, стали выше. Смотрю на площадку, и перед глазами сразу всплывают воспоминания из детства: как мы играли и бесились здесь с мальчишками, как лазали за яблоками через забор, вопреки запретам учителей, как играли в "прятки" в кустах, расположенных вдоль забора перед входом в школу...

Но сегодня я здесь не для этого. Несколько лет назад мне пришлось покинуть школьный двор, так как закончился одиннадцатый класс. Я сдала все нужные экзамены, поступила в университет, на педагогический факультет. Сейчас я на практике в родной школе. Думаю, нет ничего лучше, чем снова вернуться сюда.

Вот и дверь, за которой зовет веселым детским криком новая жизнь. Уверенно захожу в здание, буквально вливаясь в толпу малышей, спешащих в свои классы. Аккуратно обойдя их, встречаю директора. Она почти не изменилась: все то же строгое серое платье, в цвет ему кардиган и черные туфли на небольшом каблуке. Все та же короткая аккуратная стрижка и едва заметный макияж. Женщина с улыбкой приглашает меня в секретарскую, где мне вручают расписание уроков на сегодняшний день, согласно которому первый урок я должна провести у 11 "А"...

Одиннадцатый "А" класс...неужто они?...

Поднимаюсь на второй этаж и, громко стуча каблуками, захожу в кабинет, не обращая ни малейшего внимания на учеников. И лишь только подойдя к учительскому столу, поворачиваюсь к ним, чтобы представиться.

— Здравствуйте, меня зовут София Викторовна, и я... — вдруг запинаюсь. — Погодите-ка, я вас знаю...

— Да, София Викторовна, я тебя тоже помню, — усмехнулся рыженький мальчик. По правде сказать, не такой уж он и мальчик сейчас — вырос очень, возмужал, подкачался и теперь стал нравиться девушкам.

— Так, цыц, Сереж, — пытаюсь выглядеть серьезно. — Сейчас я ваш учитель, и не потерплю насмешек в мой адрес, — попытки быть грозной тщетны, потому как с лица не сходит радостная улыбка.

— Это опять ты?! — доносится недовольный возглас с задней парты. Ищу наглеца, бегло осматривая ребят. Нашла. Вот и ты, мой маленький строптивец. А я сразу не узнала. Смотришь на меня своими ярко-голубыми глазами, удивляясь моему приходу. Ты стал выше меня ростом, крупнее меня. Помнится, я предсказала, как за тобой будут толпами бегать девчонки. Теперь я вижу, что не ошиблась. Твои правильные черты лица пленяют красотой, аккуратной формы глаза заставляют тонуть в них. Я забываюсь, смотря в эти глаза. Они весьма необычного цвета: голубые с зеленым оттенком. Ты улыбаешься. Твои губы, наверняка перепробовавшие многих девушек, так и манят... Твое чертовски красивое лицо ничуть не портит даже слегка курносый нос. Когда-то почти белый детский чепчик теперь превратился в аккуратно подстриженные русые волосы. Эта прическа придает тебе какую-то дерзость, на что, похоже, и клюют девчонки.

Мальчик мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя