Это был не конец...

204 11 0
                                    

Он бросил меня...
Он уехал ничего ни сказав...
Я до сих пор не знаю почему. Что я сделала не так? Что со мной не так?!
Я виню СЕБЯ в том что он уехал, вот такая я вот.
Как вы уже поняли Гриша меня бросил. Уехал, и я осталась одна, одна переживать все мои страшные времена...
Начну с начала:
Я та девчёнка из Тюмени...первая любовь знаменитого og buda или просто Гриши Ляхова)
Пока он жил в Тюмени, до его карьеры мы были вместе. Это был самый лучший период в моей жизни, до сих пор вспоминаю как он меня добивался, как мы сидели по среди улицы под ливнем, обнимая друг друга крепко крепко. Как он приходил ко мне глубокой ночью, не знаю зачем, но он просто приходил и мы сидели так до самого утра, разговаривая о всяких глупостях. Я любила его и надеялась что он тоже меня любит, но как оказалось что нет...
После того как он уехал, я многое пережила. А он раскрутился, наконец как он и мечтал, его начали слушать, а когда-то я была той, которая, одна из первых слушала его демки. К сожалению это было в прошлом. Думаю у него всё сложилось, появилась девушка которую он любит и которая любит его как я люблю. Да, я до сих пор люблю его и так же желаю ему лучшего.
Я же осталась в Тюмени, получила образование, и планирую уехать в Москву, ведь там больше возможностей. Вообще я тоже получила свою аудиторию, наверное своей харизмой, мне многие говорили что харизмы у тебя хоть отбавляй, поэтому я и подумала почему бы и не начать вести соц сети, да и как раз соц сети помогли мне раскрутится в работе ведь я хореограф. В Тюмени я исчерпала свои доходы и переезжаю в Москву.
В Тюмени у меня осталась только мама и Сашка (моя лучшая подруга).После того как бросил меня Гриша у меня всё пошло по тому месту, которое не прилично называть, меня кинули все мои «друзья», а человек который поддерживал меня после расставания(и как я думала встал на замену Грише) оказался последним падонком. В начале всё было хорошо, но потом он изменился. Я состояла в абьюзивных отношениях год. Он запрещал мне всё, он избивал меня до такой степени что я лежала в больнице.
И наконец я вырвалась из этого дерьма. И сейчас я уже лечу прямиком В Москву вместе со своей подругой, это была её идея поехать в Москву, мы вместе копили и планировали это всё. Я так счастлива, я лечу в столицу оставив всё прошлое там в Тюмени.
Но как оказалось прошлое все равно нашло меня...
————————————————————————
(ГГ ЗОВУТ Елизавета!!)Это мой первый фанфик💘 Не много воды?
Ещё не знаю продолжать или нет... напишите если хотите проду) 🥺💞🧚🏻

Оставил своё сердце ей...Место, где живут истории. Откройте их для себя