Прозвенел будильник, который я поставила на утро что бы ехать за Сашей.
На самом деле, я надеялась что она возможно уже приехала, но как я виде дома никого нет и не было...
- так надо хотя бы умыться...
Встав с кровати я пошла в ванную умыться и нанести лёгкий макияж.Умывшись и собравшись, я выходила из дама закрывая дверь и вызывая такси одновременно.
Надо было такси раньше заказывать. Тупая блятьДождавшись на улице такси, я села и поехала по известному адресу...
Я блять приехала, проблема в том что мне страшно заходить, вдруг там Гриша, это будет пиздец...
«Дело в том что ночью пока плакала и успокаивалась, я поняла что это бессмысленно, ведь Гриша сам меня бросил, я ему не нужна и убиваться по этому поводу я больше не хочу.Даже если его встречу буду делать вид что его не знаю или забыла... Понимаю это глупо, но я не знаю что делать, я и так очень много страдала, с меня хватит»
*Так, всё успокойся Лиза, действуем по задуманному плану*
Постучавшись в дверь, по шуму я поняла что их туса походу и не заканчивалась.
Открыли мне только спустя несколько минут. Какой-то парень но не сутьЯ шла на пролом, что бы увидеть хотя бы пару знакомых лиц и спросить где Саша
Я увидела Артёма- Артём!-кричу я
А- Оооо какие люди, присоединяйся!- протягивая мне какой-то коктейль говорил он
По нему сразу понятно что он нахуярилсяНу что делать, с алкашами надо говорить на их языке!
Я взяла коктейль и выпила залпомА- Нихуя даёшь!
-Где Саша?
А- бля какая Саша, аааа, понял, она наверху в последней комнате справа была, может и сейчас там...
*блять долбаёб, он хотя бы своих друзей запоминает?*Я уверенно пошла на верх за Сашей
Открываю нужную дверь, я вижу сашу которая сосётся с каким то челом...
Ну мне похуй, я взяла её за руку и сильно потянула, она этого не ожидала, но как только увидев меня не стала сопротивляться..
-Саш! Ты в своём уме?! Какой это пацан уже по счёту? Успокойся! У нас деньги не бесконечны что бы вечно так тусить! Ты проёбываешь нам все деньги которые откладывали на зал! Прекращай!- орала я очень сильно, так что люди походу музыки не слышали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставил своё сердце ей...
Fanfiction-Я всё ещё люблю тебя... Вроде чёткий фанфик, залетайте)