Нашла комнату Тёмы, взяла телефон со стола и как только вышла я увидела Гришу...
Гриша..блять! блять! блять! блять!
*сука только не он, пожалуйста скажите мне что я во сне. Хоть бы он меня не заметил*Но он заметил...
Он поднял на меня свой взгляд и по его глазам я поняла что он меня узнал.Я молилась что бы он меня не узнал, но мои мольбы никто не услышал
Г- Лиза?!- прожигал он меня своими блестящими карими глазами
Секунд 5 мы стояли и пялились друг на друга
Я была в ступоре я не знала что делать....Опомнившись я тут же рванула по лестнице вниз, забежав в гостиную, кинув телефон Тёме, я побежала на выход
Т- ты куда?! что такое Лиза!?- подскочил он с дивана
-мне срочно нужно! Я опаздываю! Потом всё тебе расскажу Тём
В недоумении он смотрел на меня и не понимал почему я как ошпаренная бегу со второго этажа
Т-ну ладно(-огорчённо он смотрел на меня
Последнее что я увидела это- огорчённый тёма и смотревшие на меня в недоумевании остальныеВыйдя на улицу я обматерила погоду
-срань какая, как заебал этот дождь
Я любила дождь, но не в таких ситуациях, когда таксист в такую погоду приедет только через час.Выйдя из под козырька я попала под дождь, смотря на небо, на моё лицо попадали капли воды...
Хотя всё-таки не плохо в таких ситуациях стоять под дождём, плачешь никто об этом даже не догадывается
Мои слёзы лились и не собиралась останавливаться, я вся намокла до нитки. Я плачу потому что увидела Гришу...Вспомнила как мы проводили время вместе.Я думала моя любовь к нему утихла, но как оказалось, совсем наоборот. Я так его люблю.Я ни в чём его не виню, видимо он просто разлюбил меня, сердцу не прикажешь...
Я очень жесткий человек, если я люблю я не бегаю как собачонка, как все влюбившиеся без памяти люди, я просто плачу в тёмном углу, в одиночестве, я режу себя, я делаю себе больно, ведь я одна виновата в своей безответной любви...
Простояв так у ворот, я вызвала такси
Написано приедет через 30 минут. Похуй... если даже заболею, но не вернусь в дом. В строну дома я даже не поворачивалась борюсь увидеть его...
Дождавшись под сильным дождём такси, я села в машину и поехала домой.POV: Гриша
Приехав со студии, я сразу направился в комнату, пиздец как устал, не знаю что такого делал хаха
Я переоделся в домашнюю футболку и шорты я плюхнулся на кровать, и засел в телефон.
Через некоторое время я услышал в гостиной кокой то шум, видимо опять все собрались, опять Тёмыч всех поприглашал, так лень спускаться и здороваться со всеми, потом как нибудь.
Просидев ещё час в телефоне, я захотел пожрать, наверняка что нибудь заказали...
Встав с кровати, подойдя к двери,
Выйдя из комнаты, я увидел девушку которая выходила из комнаты Тёмы
Закрыв за собой дверь тем самым ближе подойдя ко мне, она обернулась... и боже! Я везде узнаю её лицо и никогда не забуду! Это Лиза!
-Лиза?!-Я очень удивился, блять не удивился а даже ахуел! Как она тут оказалась?!
Стояв на своих местах мы пялились друг на друга.. мне кажется это было вечностью... смотрел бы на неё так всю жизнь... Стоп?! Что!? Она тебе изменила, а ты что до сих пор её любишь!? Что за бред!
Да. Она мне изменила...
Я так её любил, мне так было хорошо с ней, это была моя первая любовь и последняя, я больше никого не любил так как её, да и не любил вообще кого то кроме неё... а она так поступила со мной, об этом мне рассказал мой давний друг из Тюмени, Слава, я ему верю на все сто потому что мы были с ним лучшими друзьями пока я не уехал,
Я разозлился на неё, психанул и съебал в Москву, я понимаю что поступил как истеричка и тряпка, но мне разбили сердце...
Видимо опомнившись она рванула на первый этаж, я запаниковал! Что мне делать? Я не хочу её упускать! Я побежал за ней, споткнувшись об ковёр я чуть не ебанулся.
-Сука! Ебаный ковёр блять!
Продолжив бежать за ней и вбежав в гостиную я её не увидел...
спросив у Артёма где она, он указал на выход, я выбежал на улицу и увидел её...
она стояла смотрев на небо, был сильный дождь, я хотел подойти к ней или подойти и укрыть её, но я либо струсил либо не хотел её напугать..
Я всё ещё люблю её... блять...
видимо ОНА ЗАБРАЛА МОЁ СЕРДЦЕ СЕБЕ...
когда вижу её забываю о том что было, изменяла она мне или нет, мне как будто становится плевать... Что за хуйня!?
Стоял и смотрел на неё как вкопанный, боявшись шевельнуться, что бы её не спугнуть...простояв так минут 40-50 не знаю, хотя бы посмотреть на неё, она как редкое дикое животное, стоишь и боишься шевельнуться, и пытаешься запечатлеть эту красоту в своей памяти...
Сев в такси она уехала... я упустил её, хочу увидеть её ещё, я скучал по ней...
———————————————————————-
Школа началась и я совсем забыла про фанфик, простите кто меня читал🙏 попытаюсь на выходных писать🥺💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставил своё сердце ей...
Fanfiction-Я всё ещё люблю тебя... Вроде чёткий фанфик, залетайте)