- Аргх
Рипер протер глаза тыльной стороной ладони. Перед глазами стояла темнота, хотя, веки кажется были подняты. В комнате было жутко темно, лишь минимальный частички света из окна "освещали" комнату.
Поднявшись с дивана парень наугад пошел к предполагаемому месту нахождения настольной лампы, что бы не будить Гено и, возможно, недавно вернувшуюся с дежурства мать. Наконец добравшись до небольшого козырька светильника парень нажал на кнопку. Не яркий свет озарил комнату, заставив поморщится.
Прикрывая глаза рукой Рипер огляделся, и кинул взгляд на часы.
4:26
- Это называется "уснул рано"
Тихо бормотал под нос парень недовольно теребя камешек в ухе.
Экран телефона засветился, и Рипер обратил внимание на то, что он вместе с книгой лежали на том самом столике. Интересно, когда он успел убрать их туда?
Взяв телефон в руки Рипер потянул вниз. Недавно перешедшее смс оповещала что зарядки на устройстве менее 15%
Проигнорировав, парень нажал на 7 сообщений в "WhatsApp"
Сообщения были от старого приятеля Бёрда. Они даже пробовали встречаться, но не срослось. Теперь же они были друг для друга кем то вроде "секс мальчика" а по совместительству ещё и лучшими друзьями. У обоих бывает так, что хочется просто разрядиться. Услуги проституток конечно, были бы не хуже, но надо платить. Так почему бы не помочь друг другу. Не смотря на то, что у Рипера теперь есть пара-Гено, они ещё ни разу не занимались подобным. Гено был стеснительным и пугливым, это мешало. Рипер не уговаривал, получив один раз "нет" он более не настаивал, просто ехал к Берду или же в бар, в котором его знали как "постоянного гостя" К тому же, когда сейчас открылся букет болячек парень боялся, что может подцепить от него что то.
Да и формы мальчика не сильно устраивали Рипера. Как уже было сказанно ранее, он был любителем подкаченной попки, плоского животика и что бы был "шлюхой в постели".
Вернёмся к сообщениям.
- привет чувак.
- как ты там?
-Что думаешь, если я сегодня зайду?
- Не слишком то и поздно
- Хей, Гено ведь не будет против?
- Да ладно, кончай, мы могли бы весело провести ночь вдвоем
Время отправки 20:01
После в 22:17 приходит ещё одно смс от этого же номера
- вот только не говори, что ты уехал развлекаться без меня. Или тебе удалось уломать своего мальчика?
Вздохнув, Рипер нахмурился и принялся печать
- Нет, я сегодня никуда не ездил, и Гено не трогал, успокойся. Я не настолько похотлив, что бы заниматься сексом каждый вечер. В конце концов, от этого не зависит моя жизнь.
Отправлено.
Рипер кинул телефон на стол и решил проверить родных. Медленно открыв дверь, парень прошел прямо по коридору. Комната матери. Тихо приоткрыв дверь, он заглянул. Было видно лишь огромное одеяло, которое поднималось и опускалось.
Не став тревожить ее, Рипер прошел ещё дальше. Эта спальня должна была быть их с Гено общей комнатой. Вот только им не всегда удавалось поспать вместе. То Гено возвращался под самую ночь, то Рипер.
Сейчас не сильно распахнув деревянную дверь парень прошел к мальчику. Тот тихо сопел чуть подергивался. Одеяло сползло на пол, сам же Гено лежал на самом краю кровати. Медленно поглаживая растрёпанное, светлое, кудрявое каре
Рипер что то тихо напевал. После парень поднял мальчишку на руки, и перенес чуть ближе к середине накидывая клетчатое одеяло. Перспектива вновь спать на диване в гостиной не особо устраивала черноволосого, поэтому тот потащился за подушкой и телефоном.
Зайдя в комнату Рипер взял подушку и телефон, вновь возвращаясь в комнату мальчика и кинув подушку на кровать Рипер лег попутно чуть притягивая Гено к себе. Он обязательно должен будет изучить медицинскую карту, хотя, лучше бы он так внимательно изучил свою...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Нехватка воздуха~
FanfictionЗаморожен до лучших времён Он просто парень который в свое время дал отпор зазнайке. Оба выросли, много проблем, бронхиальная астма. Теперь ему придется следить не только за бывшим хулиганом, искателем приключений на задницу, но и за своим здоровьем.