6.

7 3 2
                                    

По возвращению из ненавистного колледжа Рипера встретила одинокая тишина квартиры. Мать была на работе, а Гено как обычно либо в универе, либо на подработке.
Кинув белый шопер куда то в угол парень направился в ванную.
Теплые струйки воды омывали замёрзшие костлявые пальцы. Закрыв кран, парень встряхнул руки и направился в кухню поставив чайник на платформу, в ожидании окончания роботы прибора. Неаккуратно садясь на стул, он взял телефон.
Уведомление ВК
У вас непрочитанное сообщение •Гено• ждёт вашего ответа
— Рипер, я сегодня задержусь. Не жди меня, ложись спать.
Рипер чуть нахмурился. Пальцы быстро забегали по экрану, набирая необходимый текст.
— Пф, не вопрос костяшка. Я оставлю суп в холодильнике) постарайся вернуться по-раньше((
— мгх. Рипер, ты знаешь, что я не могу. А на счёт  супа..нет, не надо, не хочу разбудить вас, пока буду разогревать его.
— Правильно, а то в двери скоро не влезешь) Удивлен как на тебе ещё брюки застёгивается))
— Прости, мне пора. Время поджимает
— удачи
— ага, спасибо
Pow. Reaper
Пх, не считаете, что это смешно? Но это не шутки, разве я как любящий парень не должен помогать ему?
Так и есть, я помогаю. В конце концов, я же не забираю у него еду, а в этом шуточном формате пусть и весьма обидно, но на правду ведь не обижаются, так? Он должен понять, что что бы быть с кем то, нужно подходить под его требования)
И не надо обсуждать меня.
End Pow Reaper
В ожидании горячего чая он залип на ленту в ВК. И все таки, на сколько поздно сегодня придёт Гено. Это было важно знать, ибо стоял вопрос о походе к Берду.  Парень всегда мало вдавался в подробности графика работы своего мальчишки. Тот и так проводил с Рипером очень мало времени. А если он и был дома, то обязательно что то писал, читал. 
Зачем Риперу вообще нужен Гено? Пустая трата времени и "лишний рот"
Но парень не мог отпустить этого мальчика. Уж слишком он дорог. И даже не в плане того, что Рипер действительно любит его, и дорожит. Скорее, он просто не хочет, что бы все проведенный вместе годы были пусты.
Ну да к черту.
Налив кипяток в чашку парень насыпал несколько чайных ложек растворимого кофе, и медленно перемешал. После зачерпнув ложку сахара он провернул те же действия..
•••
— ну? Ты скоро там?
— выхожу, не злись
— имей ввиду, ещё пол часа, и дверь я тебе не открою
Прочитав Рипер кинул телефон в шопер и вышел за порог.
Очередное уведомление. Сквозь светлую ткань сумки прорезалось свечение экрана телефона.
В темноте лестничной клетки это было как капля в пустыне.
—черт..
Ключи едва не выпали из рук парня. Но тот вовремя подхватил их и взяв маленькую рукаядку ключика начал  искать скважину.
Наконец найдя отверстие он вставил ключ и сделал три оборота.
Небрежно бросив ключи в шопер Рипер быстро спустился на первый этаж, быстрым шагом направляясь к остановке.
Наконец поймав нужный транспорт парень заплатил за проезд и достал телефон.
Низкий заряд батареи.
Обсалютно не обратив внимание он достал наушники..
•••
Не прилагая усилий Рипер дотянулся до кнопки квартирного звонка.
Не получив никакой реакции парень повторил действия
—Боже, да иду я
Послышалось из за дверь. Парень выдохнул. Он прекрасно знал, что друг в любом случае откроет ему.
Поэтому и не особо торопился.
Входная дверь со скрипом открылась и на пороге оказался чуть помятый Берд.
— Нахер так названивать? Я же не глухой
Рипер усмехнулся
— А ты спишь что ли?
— Допустим сплю, и чё? У нас сегодня 7 пар было.
— Ну давай я тогда уеду, и ты продолжишь спать
Берд цыкнул, но отошёл освобождая проход.
Парни скрылись за дверью.
— пх, а ты не плохо тут все обустроил за неделю то.
Рипер снял куртку и поведал на стандартных размеров и форм вешалку.
Берд оперся на дверной косяк и сложил руки на груди
— знаю
Парень подошёл и с улыбкой слегка помахал перед закрытыми глазами друга.
— ты спишь что ль?
— нет, и если ты не уберешь руку, и тебе ещё откушу.
Рипер встал у засмеялся
— шутки про голодных студентов ещё в силе?
Парень открыл глаза и улыбнулся в ответ
— а то.
Страстный поцелуй прервал забаву. Берд грубо схватил друга за белый воротник рубашки.
Рипер отвечал, руками бродя по спине и ягодицам.
Нервный вздохи и пошлые чмоки.
Решив наконец найти более удобное для них место Рипер приподнял парня за талию и тот инстинктивно схватился ногами, обвивая их вокруг таза Рипера. Парни скрылись за дверью спальни.
•••
Гено взглянул на наручные часы подаренные Рипером.
2:48
Он сильно задержался. Его смена закончилась ещё 4 часа назад, однако, Гено решил спокойно догнать непонятный ему материал университета. Все равно он как всегда опоздал бы на последний автобус. Обычно в такие дни его подвозил одна из коллег, с которой они не плохо сдружились. Хотя, это скорее была взаимная помощь. Гено заменял ее, а она подвозила, ему не сложно, ей по дороге. Неприятность состояла в том, что девушку положили с стационар на некоторое время. Поэтому придется либо идти домой пешком, либо ждать первого автобуса. Вернуться в магазине не вариант, ключи он сдал директору, вместе с ним покидая магазин.
Мальчик трясущимися руками достал сотовый.
Пока искал нужный контакт совсем замёрз. На улице уже январь месяц, холодно.
— Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети...
Как же холодно..

~Нехватка воздуха~Место, где живут истории. Откройте их для себя