накепь на чайнике

277 10 0
                                    

В последний месяц Славе казалось что ему что-то или кого-то не хватало, родной души, человека который поддержит в трудную минуту, тот кому его реально не хватает...
Pov Славы:
Слава проснулся примерно в 9-10 часов утра. Он не хотел вставать с холодной постели, ведь знал что и этот день будет такой же как и вчера...
Он откнулся лицом в подушку, ему было очень плохо, почему-то болела голова и ломило тело.
Вдруг дверь открывается и в комнату забегает Боня, он запрыгивает на кровать и начинает скулить, ведь Слава его так и не покормил.
Слава сначала делал вид что совсем не замечает Боню...
Он собрался с мыслями и встал с кровати, с мыслей что нужно покормить Боню и закончить работу над треком
Слава встал с кровать он чувствовал себя опусташёно и одиноко, он спускался по лестнице, полы под его ногами хрустели как будто он ходит босиком по мокрым листьям, он дошёл до кухни открыл дверцу нижнего шкафа и достал собачий корм. Он подошёл к миски Бони и высыпал корм.
Именно в этот день ему захотелось попить с утра не кофе, а чёрный чай, прям такой же как и в день съёмок клипа, он хорошо запомнил вкус горячего чёрного чая со вкусом накипи. Этом вкус ему запомнился ведь он пил его не один сидя на диване дома, а с Кариной, она очень зацепила его, понравилась.
Он начал искать тот самый чайник с накепью, который он хотел выкинуть но зачем то оставил,
Он не знал где он, нр догадывался, он открыл нижний ящик тумбочки и увидел "его"
На его лицо появилась улыбка, и его как будто его отпустило, ведь именно в этот день Карина убрала его туда, воь почему Слава запомнил это!
Он достал чай поставил чайник на подставку и налил туда воды.
Он достал чай,
*Закипел чайник*
Слава достал из шкафчика кружку из которой пила Карина, в этот день он не мог не думать о ней...
Он налил кипяток из чайника в кружку, вода была мутная, но это его не смущало
Он положил туда пакетик "чёрного чая" он помешал ложечкой чай и сел на диван, включил влог Карины и стал смотреть его и попивать чаёк
Ему не хватало кого-то, это была Карина... он осознал это
Она тот самый человек который поддержит его и выслушает, с ней он мог говорить часами абсолютно на любые темы...
В его голове всплывали кадры с Кариной, его мозг будто отходил от всех этих диприсивных мыслей...
Он понял чтоо она та самая которая не сможет никого заменить, "ему не хватало её" именно "её"

~чёрный чай~Место, где живут истории. Откройте их для себя