ты остаёшься у меня

156 5 0
                                    

Карина и Слава поели, время было 23:00...
Карина встала из-за стола, взяла всё грязную посуду и понеслась её к раковине, она помыла посуду параллельно общаясь со Славой, Карина разложила посуду по местам...
Слава нашёл любимое аниме Карины, сел на дивае перед огромным телевизором, он позвал Карину, она пришла и села рядом  со Славой, пододвинулась к нему поближе
К- Карина
С- Слава
К: Слава мне наверное уде надо ехать домой, зря ты включил аниме, что-то я у тебя загостилась...
С: ты что Карина, оставайся у меня, куда ты поедешь, уже очень поздно!? Нет сегодня ты останешься у меня, и точка это не обсуждается!
К: блин Слав, как то не удобно...
С: Карин ты же знаешь что я тебя никуда не отпущу.
К: ну хорошо, всё равно с тобой спорить бестолку))
С: вот и хорошо, я сейчас постелю тебе, а ты пока сиди
К: хорошо<3
Карина принесла чай, Слава в тот момент уже спускался по лестницы и сел на диван, рядом села Карина с чаем...
К- Карина
С- Слава
К: Слав я пойду переоденусь быстро, хорошо?
С: да да конечно, я жду тебя))
Карина поднялась на 2 этаж где была её временная комната, она искала по сумкам, свою пижаму...
Она переоделись и спустилась к Славе, он сидел и смотрел аниме, он сразу заметил что Карина идёт и посмотрел на неё и улыбнулся, Карина заметила это и улыбнулась ему в ответ
Карина села рядом мо Славой
К- Карина
С- Слава
К: оооо слава этт же моё любимое аниме, как ты узнал?
С: оно стоит у тебя на обоях, и ты часто рассказываешь мне про него)
Карина и Слава ещё долго так болтали, Карине стало неудобно и она легла на колени Славы (в мыслях Карины: 1:1), он немного посмущался и спросил:
К- Карина
С- Слава
С: тебе удобно?
К: да конечно))
Слава что-то спросил у Карины, и не услышал ответа, вдруг он посмотрел на Карину, она уснула у него на коленях,тон боялся встать, и вообще шевелится чтобы не разбудить Карину...
Он убралис лица Карины прядки тёмных волос, всё это время он смотрел на неё, она была прекрасна, и именно в этот он понял что любит её и не может без неё, он хотел признаться в чувствах, но боялся что она ему откажет ...
                     /от автора\
|в следующийчассти появится новый персонаж|

~чёрный чай~Место, где живут истории. Откройте их для себя