Карина жила в Питере, она часто общалась со Славой. Но в последнее время они стали меньше общаться. Карина могла рассказать Славе всё что угодно, какие проблемы, что нового, он всегда её выслушал и поддержал, они могли часами болтать по телефону, играли в бравл старс, общались по скайпу...
Pov Карины:
Карина проснулась в 10 часов утра, в её зелёные глаза светило утреннее солнце. Она открыла глаза повернулась на бок и потянулась за телефоном.
Она включила телефон посмотрела на время,
10:04
Она не хотела вставать с кровати ей было очень тяжело, болела голова, она перевернулась, отложила телефон и встала с кровати, и пошла на кухню, открыла шкафчик чтобы достать кофе, но рядом она увидела ~чёрный чай~ она долго смотрела на него, и решила попить чай а не кофе.
Она поставила чайник на плиту, включила телевизор, открыла ютуб, в рекомендациях она увидела видео Славы, зашла на его канал и решила ещё раз пересмотреть видео о том как они снимали клип, она не успела начать смотреть ролик как вдруг она услышала свист чайника, Карина поставила видео на паузу и пошла заваривать себе чай.
Она достала пакетик чая, она вспомнила что Слава говорил ей что это его любимый чай со вкусом бергамота.
На её лице появилась улыбка и мир в её глазах мир заиграл новыми красками
Она села на диван подняла ноги, укрылась пледом, включила видео, взяла в руки чашку и пила чай.
Она поняла что, ей не хватает его, именно его не кого другого...
Её нахлынули эмоции, она вспомнила как они мокрые сидела в гримёрке, пили чай, смеялись, кричали, сидела в машине, ехали не понятно куда, слушали музыку в играли в бравл старс и Слава всегда проигрывал ей...
Карина решила съездить в Моску и сделать Славе сюрприз, она написать ему, но не говорила что приедет.../от автора\
|Надеюсь что вам понравится|