Часть 1

8.7K 120 12
                                    

Описание Вики: Обычная девушка, с голубовато-серыми глазами, русые волосы, каре, спортивного телосложения, рост 168. Приехала в Москву 2 года назад, для учебы. На данный момент Вике 22.
Описание Дианы: Необычная девушка, с зелено-серыми глазами, темные волосы, короткая стрижка, худощавое телосложение, рост:171.Приехала в Москву к сестре, чтоб в дальнейшем поступать. На данный момент Диане 20.

На дворе сентябрь. В этом году он выдался холодным и сильно дождливым. Как обычно Вика сидела в квартире с сестрой, которая приехала погостить.Девушки сидели и мило общались. В тот день был дождь, но к обеду он закончился, девушки собрались и вышли на прогулку.Вика предложила Диане пойти в парк Горького, ведь он находился не так далеко, Девушки отправились туда. На улице было не так холодно, но был сильный ветер, везде были лужи и опавшая листва с деревьев. Дойдя до парка, Диана заметила не большую кофейню, она предложила зайти и купить Вике стаканчик кофе, ведь она его так обожает. Вика согласилась и они отправились за кофе. Диана заказала Вике Латте, а себе взяла чай, ведь она не любит кофе...Заплатив за напитки, девушки отправились гулять по парку, параллельно делать фотки в новой одежде.Девушки продолжали прогулку, на встречу к ним шли 2 парней, девушки не обратили на это внимание. Вика предложила Диане сесть и отдохнуть, параллельно выпить кофе. Девушки сели на лавку. Они болтали обо всем, не замечая как быстро летит время. Начинало темнеть, девушки встали с лавки и отправились к выходу.Они услышали, что за ними кто-то бежит, девушки обернулись,это были те 2 парня. Вика быстро прокрутила в голове, что они сидели рядом с ними.Еë это насторожило, в этот момент подбежали парни, они принесли телефон Дианы, походу она его забыла пока пила теплый чай...
Диана взяла телефон, девушки поблагодарили парней. В этот момент они предложили познакомиться:
1(п)-Девушки, вы не против познакомиться
Вика-Да вроде нет, Диана, а ты как смотришь на это?
Диана кивнула головой, тем самым показывая согласие.
1(п)-Я Дима, мне 26.
2(п)-Я Эмиль и мне 21.
Вика-Я Вика, мне 21. Но скоро 22)
Диана- Я Диана, мне 19. Вскоре 20
Д-Приятно познакомиться
Девушки одновременно сказали-Взаимно.
Парни решили проводить их до дома, т.к уже стемнело. Дима рассказал, что у него есть свой канал, и так же Эмиль рассказал, что у него есть канал, но еще он состоит в команде Димы.
Д-Вика, можно твой инстаграм, чтоб позже связаться с вами?
В-Да, конечно.
Вика продиктовала свой инстаграм, Дима в то же время подписался на нее.
Девушки уже дошли до дома. Парни по прощались и пожелали спокойной ночи.
Девушки зашли в подъезд, поднявшись на 5 этаж они разговорились.
В-Хорошо что тебе вернули телефон, да и с хорошими парнями познакомились.
Ди-Да.. Хорошо что вернули, а то что с парнями познакомились...э.. ну не знаю... мне показалось, что этот Эмиль странный.
В-Разве? Вроде обычный парень.
Ди-Ну... а как тебе Дима?
В-Вот Дима видно, что хороший человек
*Вика улыбнулась*
Ди-Чего понравился что ли?)))))
В-Чего ты такое говоришь?!
Девушки посмеялись с этой ситуации и пошли ложиться спать. Диана ушла в комнату, а Вика пошла в ванну.
На телефон Вики пришло сообщение, это был Дима. На лице у Вики появилась улыбка.
Д-Привет, не спишь еще?
В-Привет, еще раз. Нет еще не ложилась.
Д-А, хорошо. Я не успел спросить, есть ли у вас парни? Не будут ли они против нашего общения...
В-ахахах, не, парней у нас нет. Так что на этот счëт можете не волноваться.
Д-Когда еще может увидеться?
В-Ну... не знаю, я завтра свободна, но Диана идет в университет.
Д-Давай встретимся завтра? Если ты не против)
В-Да, без проблем. Во сколько тебе удобно?
Д-Может часов в 5 вечера?
В-Отлично, до завтра.)
Д-Спокойной ночи)

Неожиданное знакомство Место, где живут истории. Откройте их для себя