Проснулась я в 8 утра, зашла в соц.сети. Было много сообщений от Темы и Никиты.Я не стала медлить и сначала ответила Теме.
В диалоге с ним было много переживаний, по типу:"Викусь? Все хорошо? Как ты там?" И много подобного, Я ответила Артему, что все хорошо, пусть не переживает.Он моментально ответил, что рад, и Дима уже рассказал ему про Эмиля.Дальше я зашла в диалог с Никитой.От него было больше сообщений, по типу:" Вика? Ты где? Все хорошо? Мне приехать? Я переживаю? Когда тебя выпишут ?" .Я ответила ему, что скоро выпишут, не стоит волноваться, ведь все хорошо. Никита сказал, что Артем ему сообщил о Эмиле, и о том что мы с Димой пара, он был рад за нас.
Через 2 часа приехал Дима, он зашëл в палату с букетом пионов. Я очень рада видеть его, он обнял меня, подарил цветы.
Д-Боже.. Я не мог уснуть! Не мог представить, что ты тут одна, в больнице...
В-Все же хорошо) Мне уже многие написали, что переживали)
Д-Никита и Артем? Да?
Я кивнула головой, я вспомнила наш разговор с Дианой о поездке в Питер.
В-Дим... Ты не хочешь поехать со мной и Дианой в Питер с 27 сентября до 7 октября?
Д-Ой! Я только за, больше времени провести с тобой! Я рад)
Я была счастлива, сегодня днем меня еще выписывают, Дима сказал, что заберет на студию и пару дней я буду жить там, ну.. я и не против. Через 4 часа, я уже собрала вещи и меня выписали.
Выйдя из больницы мы заметили Эмиля...
Эмиль медленно шел к нам, на улице шел дождь,Дима отдал мне свою куртку. Эмиль подошел к нам, и попросил поговорить со мной. Я попросила Диму идти в машину, чтоб не тревожился, Диме это не понравилось, но он пошел к машине и ждал меня.
Э-Вик... Я полный дурак, я не понял что вы с димой уже вместе... Боже.. Прости меня прошу, я не хотел, я не хотел причинить это все.. прошу прости меня.
В-ладно, забыли.
Обойдя Эмиля я пошла к Диме, Дима пристально смотрел на меня и улыбался, подойдя к нему он обнял меня и посадил в машину, Эмиль смотрел на нас, мы уехали на студию. Пока мы ехали мы болтали о том как я ходила в зал, я рассказала о своей тренерши. Доехав до студии мы поднялись на вверх. Там уже были ребята, Никита и Артем подбежали ко мне посмотрели на Диму, и обняли меня, начали говорить, что очень сильно переживали.
Д-К нам щас Эмиль приходил..
Я рассказала парням как и что произошло, и то что 27 сентября мы уедем в Питер.
Этот день мы сидели с Димой, парни ушли монтировать.Дима предложил пойти спать. Я согласилась. Мы быстро уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданное знакомство
Roman d'amourНебольшая история о знакомстве девушек с Димой и Эмилем.)