༒︎☾︎Приветствую, это фанфик по шиппу- ЛастИнк. Фанфиков по такому шиппу очень мало, поэтому я решил его написать, + он 1 из моих любимых шиппов. Фанфик будет в скором времени закончен, желаю приятного чтения!)☽︎༒︎
Инк сидел на остановке в 12 ночи, не ждя никакого транспорта. Он любил сидеть так по утрам или ночам , слушая суету своего маленького городка. Ветер завывал как ураган, но Художник сидел в капюшоне своей кофты и ему было наплевать на это. Вдруг,
Тишину его раздумий прервал знакомый голос.—хей, Привет, Инк! тебе не скучно?
Это был Ласт. он сел рядом с Чернилицей, и тот ему обрадовался, улыбчиво ответив.
—пф-ф, привет. Не скучно как-то,но было бы лучше. а что такое?
с подвохом спросил радужный, на что получил хитрый ответ своего Похотливого дружка.
—хах, я думал тебя пригласить к себе в конуру сегодня. может ,фильм посмотрим, ещё чего. .ну, как?
На это Создатель согласился, и вскоре те уже прибывали в квартире Ластишки. Хозяин дома доставал из холодильника мороженое и чипсы с пепси, в то время как Инк таскал одеяло на большой и удобный диван.
—так-с. .думаю, всё. м, какой фильм будем смотреть?))
Спросил У Радужки Фиалка, что уже садился рядом с ним и держал в руке пульт.
Инк выбрал Некий "детектив", и те начали просмотр. Этот жанр друзья любили оба , поэтому смотрели 'глаз не оторвать.'Спустя 13 минут Просмотра, Художник ел длиное синее мороженое со вкусом "БаблГам".
Похоть наблюдал за ним и постепенно сереневел. Фиалке всегда нравилось, как люди лижут, едят или сосут мороженое. в его пошлых мыслях крутились разные картинки и представления, что он не мог выкинуть из головы . Что тут сказать, Ласт Ластом, извращенец.
Вскоре , на Ласта обратил внимание Чернильный. Его щёки покрылись румянцем, и те не могли оторвать от друг-друга взгляды. Что их манило тогда к себе, кто знает.
Инк убрал мороженое на блюдце, и Ластишка повалил его на диван.
Чернилица затянул того в поцелуй, и языки друзей начали ласкать друг друга. Радужный тихонько постанывал в поцелуй, в то время как весь сиреневый Ласт раздевал его, оголяя красивое тело. Спустя 4 минуты , те кувыркались на диване , раскидывая на пол чипсы и не затрагивая мороженое.
Они обнимались и целовались, но оба желали нечто большего. .
Похотливый Санс взял руки Кисточки в свою одну ,и положил ему за голову, резко вошёв в его влагалище. Женское тело Художника подрагивало и тот стонал.—МГХ! Ласт,Гха!~
Извивался Чернильный над Извращенцем, а тот лишь улыбался и ускорялся.
Спустя 5 минут он сменил позу , посадив на себя Пассива. Ласт глянул на мороженое , и потянул туда пальчики. он взял на фаланги пальцев растаювшее мороженое, одной рукой положив его на язык Создателя , а другой запихнув в его влагалище.—Мф. .~ грф..Л-Ласт~
Стонал тот ,послушно слизывая сладость с пальчиков Фиалки и выгинаясь от холодка в своей киске.
—Ох, Дружок, ты так похож на шлюшку).
я всё время тебе боялся сказать , что запал на тебя год назад, хах?Произнёс Похотливый скелет, начав бешено двигать пальцами в Инке.
—ГМХФ! Я-я около двух месяцев. .
Б-боже, Ах! прошу тебя , выдери меня как сучку на деревянном столе, Ласти!Еле-еле отвечал Хозяину Квартиры Кисточка, и заливался радужной краской.
—Какой ты милый.)
Ответил ему Извращенец, и повалил его на свой деревянный и красивый стол. Он начал бешено двигаться В Радужном. ебать, как последнюю сучку.
Из уст художника вырывались громкие и жалкие стоны, а Фиалка лишь продолжал, пока тот не отключился на самом столе.После этого, Хозяин квартиры выпрямил свою спину, и понёс свою любовь на кровать в своей комнате.
Он положил его на кровать, и те уснули до самого позднего утра.༒︎☾︎Конец первой главы. я очень старался , если понравилось, оцени ее в комментариях, пожалуйста. Вторая Глава выйдет завтра или послезавтра , а может и после . Всем хорошего настроения и пока!☽︎༒︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~💜ЛастИнк💜~
FanfictionПриветствую тебя в фанфике по шиппу- ЛастИнк. Фанфиков по этому шиппу в Ватпаде очень мало, поэтому я решил его написать , + он 1 из моих любых шиппов. что-ж, всё по старому, нечего не изменилось. Приятного чтения!)