Всходило солнце. Оно совсем недавно начало подниматься из-за горизонта, озаряя всё вокруг ярким светом.
Тишина нависла над окрестностями Готея. Деревья не шелестели своими листьями, птицы не пели. Лишь невдалеке от бараков первого отряда были слышны голоса синигами...
-Дьявол... сколько еще можно ждать? – сонно выругался капитан, на чьём хаори был выведен иероглиф «пять». Сегодня он чисто случайно пришел первым, что было в третий раз за всё время. Идя тогда, глаза слипались, и он не особо обращал внимания на темноту и только-только всходившее солнце.
Возвращаться было неохота, и, как первоприходцу, оставалось только ждать, пока откроют двери и впустят на территорию первого отряда. - Соске, зачем ты разбудил меня в такую рань?
-Капитан, простите, я подумал, что вы опаздываете. Видимо, я посмотрел не на ту стрелку часов.
-Если на улице темно, то наверняка уж это значит, что я не проспал, – блондин мигом опроверг его оправдания.
-Так почему же вы решили спешно собраться и идти сюда?
-...Зануда, - буркнул капитан. - Сейчас я бы мог спать ещё целый час... - мысль об этом заставила его зевнуть. Ах, как бы сейчас было бы хорошо поваляться на футоне...
Прошло около получаса. Птицы потихоньку начинали щебетать. Небо прояснилось. В Сейретее массово стали просыпаться синигами. Они выходили из казарм, щурясь и зевая при этом. Потом, после разминки, бодро шли по своим делам.
Через некоторое время вблизи бараков послышались чьи-то шаги. Кто-то шел неторопливо, видимо, наслаждаясь каждым мгновением.
-Простите! – послышалось вдалеке. – Я правильно иду: это казарма первого отряда?
-Да, а чего тебе там потребовалось? - капитан повернул голову в том направлении, откуда донёсся голос. – О-о. Новый капитан десятого отряда, - он усмехнулся.
Девушка подошла к ожидающим, едва покраснела и поклонилась в знак приветствия.
-Рановато ты.
-Боялась опоздать, - отшутилась Ясагава.
-Соске, иди сюда. – Позвал блондин. – Ты как-то спрашивал, кто будет заместо предыдущего капитана десятого.
-..Маяко Ясагава.
-Айзен Соуске. Рад знакомству. – Айзен сделал едва заметный кивок головой.
-Вы здесь давно?
-Давно ли мы здесь стоим? – отозвался капитан. – Да мы уже битых полтора часа ожидаем, пока эти идиоты соизволят открыть нам дверь. А я бы сейчас мог только проснуться, если бы не кое-кто.
-О, Хирако, ты уже тут? – вмешался в разговор только подошедший мужчина с розовым кимоно на плечах.
-Какие люди, - съязвил блондин, повернув голову. – Шунсуй, на этот раз я пришел сюда раньше тебя.
-А у нас пополнение? – Кёраку обратил внимание на девушку.
-Я новый капитан десятого отряда, Маяко Ясагава.
-Ясненько, ясненько... А Укитаке здесь?
-Не знаю. Я не видел его уже дня два, - Хирако пожал плечами.
-Да, он приболел позавчера. Простыл, когда находился в Руконгае. Наверное, он и сегодня не придет.
-Тогда нафиг было спрашивать? - чуть не сорвалось с языка блондина. -...А где Лиза? – дабы не заснуть, Хирако решил развлечься беседой.
-Она сказала, что подойдет через десять минут. У нее какие-то дела в нашем отряде.
***
Минут через двадцать стали подтягиваться и остальные. И уже через полчаса всех собравшихся пропустили на территорию первого отряда. Данное событие было прокомментировано некоторыми (хотя бы про себя) как «о, да неужели»
Примечание к части
-шикахушо - собственно, форма синигами
-По сути, фамилия Айзена звучит как "Соуске". Из-за несколько пренебрежительного отношения Хирако к своему лейтенанту я решила, что он произносит ее как "Соске"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пластинка прошлого
RandomСуществовать или жить - собственный выбор каждого. правда, порой, он не подчиняется нашим прихотям, завися от других людей. ____________________________________________ Примечания автора: Создано по аниме Bleach. Главы писаться будут. ужасно медлен...