До рассвета

12 2 0
                                    

   Ночь. Шум веселящихся в баре синигами доносился до всех казарм поблизости. Многим, кто решил отказаться от затеи отпраздновать назначение нового капитана, от этого не спалось. Они елозили по футону, стараясь лечь поудобнее, брались за просмотр отчётов, затыкали уши... Кому-то помогало. А кто-то смирился с этим и вышел на улицу.

   Выходя из своих бараков, они ходили в одиночестве, глядя то на неполную луну, то на дорогу, которую было хорошо видно той ночью. Встречая кого-то, они понимали, что им практически всем не спится. Беседуя, синигами проходили по улице, потом расходились и возвращались к себе сделать попытку заснуть вновь.

-Доброй ночи, - послышалось невдалеке.

-Доброй, - синигами обернулся, но увидел лишь чей-то небольшой, похоже, что женский силуэт.

-Вы не со своим капитаном?

-Он решил выпить. Отпраздновать ведь надо, как ни как.

-За свою службу вы разве не привыкли к таким событиям?

-Не люблю засыпать при такой шумихе.

-Вот как...

-...А вы разве не хотели бы выпить с остальными?

-Не пью.

-Что ж, немногие этим могут похвастаться, – мужчина усмехнулся и посмотрел на луну. – Сегодня хорошая погода.

-Осень, как ни как. Мне кажется, что вскоре можно будет устраивать охоту на момидзи, - незнакомка грустно улыбнулась.

-Вы тоже решили пройтись? – раздался голос, женский, но уже несколько другой.

-Хикифуне-сама.... Это вы?

-Давайте без формальностей, - капитан улыбнулась и помахала рукой.

-А часто ночи бывают такими?

-По праздникам... ну и, как в данном случае, при назначении нового капитана тоже устраивают пирушку.

-Мне казалось, вы будете там.

-Не особо хочется, чтобы завтра болела голова из-за этого. Я планировала кое-что поинтереснее.... – Кирио сделала задумчивый вид и будто бы прислушалась. - Кстати,... становится тише, не замечаете? Мне кажется, что некоторые уже отправились разносить выпивших по отрядам. Встретимся там, - она исчезла так же внезапно, как и появилась пару минут ранее.

   Действительно, шум медленно, но верно сходил на нет. До ушей теперь доносились практически одни лишь звуки природы: суховатый шелест листвы да отклики птиц разной тональности...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пластинка прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя