Пролог - Новая жизнь.

64 2 0
                                    

Прошел 1 год, Я подумал что все уже кончилось. Но не то я ждал, споминая о прошлом, я сидел на новом любимом кресле. Я на нем кочался и думал,А каждую ночь мне и снилось только убийство противного, существа.Я пытался все сделать, но мне оставалось только спросить врача. Когда все проверили, мне поставили Диагноз "Убийства Прошлого". Конечно сказали что-бы Леша  поправлялся таблетками"Уберат". Они помогали мне забыть  о плохом прошлом. Но мне сказали еще, что у Леши сильный Уп(Убийство прошлого). Говорили спать 15 мин — Каждый час.
Через  пол года, я уже выздоровил. Мое тело становилось все сильнее и сильнее — от того что я стал понемножку двигаться. Я пошел учиться, в Спецназ и Кунг-фу. Я был самым лучшим учеником, даже спросили сможешь отжаться 1500 раз от пола. Но мне повезло, я смог сделать  то задание которое мне задали. Все мои друзья из Спецназа гордились мной, Что даже гонки устроили на скорость, мне дали приглашение на эту гонку. Я пришел на гонку, оказывается это на бег надо — а думал что на машинах. Я осторожно вздохнул,подготовился,поверил в себя. Я  увидел своего противника... Это был мой друг из школы, его звали Сибастьян. Я ему сказал "Привет!",но он только пошатал головой вниз и вверх 1 раз. Сказали, На старт — я подошол к старту и Сибастьян тоже, Внимание — Было моим 2 прозвищем, я с вниманием всегда выигрывал в гонкахна машинах. Марш — все закричали, и я быстро махнул вперед, Быстрее чем Сибастьян.

С Сибастьянам мы прошли 2 круга. Но оставался 1 круг, Я вздохнул и мои нервы стали намного крепче чем у него. Конечно я выиграл и незаметно получил кубок и 10.000 рублей,Я удивился.

Ну а потом умылся и пошёл домой. Все мое тело было напряжено, И я без минуты тишины сразу уснул. 

И продолжилось мое будущее.

Тёмный Монстр 2 - Заклятие Ведьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя