На следующий день, я сразу подумал о том, что я хорошо спал.Мне так было приятно, что это казалось сказкой. Я пошел в ванную, на столе была моя зубная щетка.Я взял её и начал чистить зубы,и думал о моей победе.Она Как будто была профессиональной, я получил и кубок и 10.000 рублей.Меня это сильно удивило и порадовало.
Потом я пришел в себя, я пошел на кухню, начало я искал что нибудь поесть, и когда я вижу и говорю себе "Ой, как повезло."...
Я налил сок, и начал пить.Потом пошел в комнату,чтобы позаниматься физкультурой.Я начал с легкого, потом по сложнее,и потом начал отжиматься.В конце концов наконец пошел на тренировку в кунг-фу.Я вскоре увидел учеников,они были какие-то вялые и слабые.Мне показалось что тут какой-то тест, и кажется я был прав. Я быстро пошел переодеться, и сделал это быстро. И пошел в зал.Когда я вошел в зал, на меня напал учитель.Я контроатоковал все его удары, и почему-то у него была какая-то слизь зеленая.И я подумал, я решил сделать ему подножку, я сразу узнал что это от этой твари.
И я сразу узнал что она еще была жива.А к тому времени этот монстр готовился к ретуал проклятие какой-то ведьмы.Она сказала что придет завтра в 21:00... К затмению луны, и поможет захватить этот мир, то есть землю, злобно смеялись...
Алексей, сразу пошел за ним.Он взял машину и поехал на ней, Пока ехал, думал.Пока не доехал до арены. Сразу закрылись ворота и зажглись огоньки.Леша вышел из машины и пошел на арену. Открылись много дверей,на земле лежал автомат, и он сразу побежал взять его.И еще увидел бронежилет и патроны, он быстро на своих ногах побежал за бронежилетом и патронами.Он их взял и подзарядил автомат, надел бронежилет и начал сосредоточиваться.
На него вышли много людей с пистолетом и гранатометом.Леша спрятался за укрытие.В первую очередь, он начал убивать гранатометчиков, а потом на кулаках пошел на людей с пистолетом.Он всех перебил. И простой походкой пошел к выходу.
Пока шел он сказал, "Жди меня тварь, я убью тебя любой ценой..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Монстр 2 - Заклятие Ведьмы.
FantastikCамое сложное, в том что все продолжается...