4.В глаза смотри

51 3 1
                                    

- В глаза смотри, не отворачивайся. - чуть ли не пропел Эрен. - Эрен... Это правда, что ты сказал?
- Ты умеешь врать?
- Умею.
- Нет, по тебе видно, когда ты пытаешься солгать. Ещё ты верно определяешь, лгу ли я. Я хочу тебя, ты права. У девушки предательски начал завязываться тугой узел желания. Ирин прикусила губу.
- Ты тоже это чувствуешь. Я ведь правду говорю. Ты всё ещё любишь меня, хочешь меня сейчас. Скажи мне, я сейчас вру?
- Нет.
- Встань и подойди ко мне. Девушка встала и сделала шаг к решётке.
- Ирин, зайди ко мне.
- Эрен... Ты же сейчас меня просто используешь, ведь так?!
- Нет. Я сейчас хочу тебя. Даже если ты меня не отпустишь, я всё равно сбегу и прихвачу тебя. Так что мне без разницы. Иди ко мне. Мгновение, и девушка открыла решётку, что отделяла влюблённых подростков друг от друга. Эрен коснулся рукой щеки девушки, нежно поглаживая её, и накрыл своими губами губы девушки. Девушка закрыла глаза и обняла парня за шею. Рука Йегера соскользнула на талию девушки, притягивая всё ближе и ближе к себе, давая Ирин почувствовать его напряжение в штанах. Она покраснела, притягиваясь ближе к парню. Не разрывая поцелуя, они стаскивали с себя одежду. Спустя пару минут оба уже были обнажены, но всё ещё продолжали целоваться. Эрен властно проникал своим языком в рот этой милой девушки. Их обнажённые тела часто соприкасались, даря обжигающее тепло и дикое желание друг друга. Оторвавшись от искусанных губок своей партнёрши, Эрен подхватил её под обнажённые ягодицы, перенося на кровать. Он аккуратно посадил девушку на край кровати, а сам устроился на полу, на коленях.
- Раздвинь ноги. - попросил он, смотря на красную девушку снизу вверх.
- Эрен... Может не стоит...
- Я хочу сделать тебе приятно. Раздвигай ноги. Если не понравится, прекращу. Девушка смущённо раздвинула ножки в стороны и отвернулась.
- Не отворачивайся. Смотри на меня. - немного в приказной форме сказал Эрен и занял место меж ног девушки. Девушка кивнула головой. Парень начал водить кончиком языка, смешивая смазку со своей слюной. Обхватив своими губами очень чувствительный клитор девушки, он начал быстро двигать языком из стороны в сторону, из-за чего девушка тихо простонала, закусив губу.
- Не сдерживай свои стоны. Я хочу тебя слышать. - сказал Эрен, ненадолго отвлекаясь. Спустя мгновение он снова принялся лизать клитор девушки своим горячим языком. Тело девушки само отвечало на все эти ласки. Она изгибалась, стонала и притягивала Эрена ближе к себе за волосы. Небрежно сделанный пучок на его голове распался. Когда девушка была уже на грани, Йегер резко отстранился и накрыл губы девушки своими, сразу же проникая в рот девушки, заставляя её почувствовать вкус её же смазки. Юноша подхватил девушку и поднял её за ягодицы, прижал к стене. Она вздрогнула, когда холод каменной стены коснулся её кожи.
- Я вхожу. - сквозь поцелуй прошептал Эрен и вошёл одним резким движением. Девушка простонала, так как это было уже не привычно. У неё никого не было, кроме Эрена. Парень сразу же задал быстрый темп, не давая Ирин привыкнуть. Девушка искусала себе все губы, стараясь стонать тише, а парень продолжал быстро двигаться и целовал шею девушки, иногда прикусывая кожу в том или ином месте. Оргазм накрыл девушку через пару толчков, она обмякла в руках парня. Тем не менее, его ещё не накрыло, поэтому он вдалбливался в тело девушки, но уже с меньшей силой. Ей казалось, что она не сможет кончить ещё раз, но в тот момент, когда первая струя спермы ударила во влагалище, Ирин кончила вслед за Эреном. Он вышел из неё, и положил девушку на кровать, начиная одеваться. Через секунду девушка села и также стала надевать свою одежду. - Мне понравилось. - признался Эрен, застегнув ширинку брюк.
- Мне тоже. - девушка покраснела, застёгивая рубашку. - Я полагаю, что тебе только это и было нужно, да, Эрен?
- Не совсем. Я понял, что мы любим друг друга. Это очень важно.
- Возьми ключ, - девушка протянула ему названный предмет.
- Зачем? Тебе же несдобровать, если узнают, что ты меня отпустила.
- Ударь меня головой об решётку и уходи. Получится, что ты меня обманул, ударил, отобрал ключ и смог сбежать. - девушка встала с кровати, натягивая форменные брюки.
- Я не смогу на тебя руку поднять, и ты это знаешь.
- Эрен, я тебе что сказала? Значит, сделай.
- Нет. Ты поможешь мне сбежать и всё. Я заберу тебя с собой.
- Меня сочтут за соучастницу, тогда точно несдобровать. Я покажу тебе, куда идти, но останусь. Поверь, так будет лучше. - Но...
- Эрен, не спорь со мной.
- Ирин застегнула последнюю пуговицу военного пальто. - Ладно.
Они вместе вышли. Девушка рассказала, куда Эрену пойти, чтобы его не заметила охрана. Юноша ушёл, поцеловав Ирин на прощание.
- Мы никогда не будем счастливы вдвоём, ты так этого и не понял. Нам просто не суждено быть вместе. - шептала девушка, осев на пол со слезами на глазах

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой надзиратель Место, где живут истории. Откройте их для себя