1.встреча после долгой разлуки

48 4 0
                                    

Эрена Йегера заключили под стражу, посадили в темницу. Да, его боялись, ведь у него есть силы Титана. Он опасен. - Ирин, я хочу, чтобы ты приглядывала за нашим узником. Это будет очень тяжело, учитывая ваши чувства друг к другу, что были в прошлом. Тебе нужно приглядывать за Эреном Йегером. Если нужно, ключ у тебя, можешь к нему заходить передать что-либо. Но будь очень осторожна, прошу тебя. - говорила Ханджи Зое, пятнадцатый командующий Разведкорпуса.

Вернуться к просмотру

- Я поняла вас, Ханджи. Буду осторожна, не разочарую вас. Мне приступать к вашему поручению немедленно? - спросила девушка. - Желательно да. Можешь идти. Ирин молча кивнула и вышла. Направляясь к темницам, в одной которых был заключён Эрен, её охватывало странное чувство. Не особо хотелось спускаться вниз, подходить к камере Йегера, садиться на стул напротив этого юноши и сидеть перед ним, внимательно следя за каждым движением. Девушка уже видела его недавно. Армин и Микаса позволили ему подняться на дирижабль Разведкорпуса. Около Эрена сразу же началась маленькая суета. Девушка вышла следом за Ханджи, а потом увидела объект её мучительной и болезненной любви. Через пару минут выбежал Спрингер и чуть ли не со слезами на глазах сообщил о смерти Саши Брауз, твоей дорогой подруги. Эрен лишь усмехнулся, чем вызвал к себе ещё большее отвращение других. И лишь Ирин заметила, что Йегер стиснул зубы и явно разозлился. Но девушка промолчала по этому поводу. И всё же спускаясь в темницу, тащя за собой стул, девушка приблизилась к камере. Молча поставила стул и села напротив, всматриваясь в тьму камеры заключённого.

Продолжение следует...

Мой надзиратель Место, где живут истории. Откройте их для себя