✔️1✔️

5 1 0
                                    

Я уже писала эту главу, сделала опубликовать , но она пропала(
Последний год. Последний год школы. Новой школы. Каждый год я вынуждена переходить в новую школу. Я работаю Киллером, о дааа, работа не для девушки, и особенно не для такой как я, но жизнь заставила!
У меня нет семьи, у меня нет большого количества друзей ( одна подруга ), у меня нет молодого человека, я сама по себе, хрупкая одинокая Пак Розэ...
Ну и немного о себе:
Рост -164
Вес - 51
Светлые волосы, не доска.
у меня есть страх, страх оставаться одной в ЗАКРЫТОЙ комнате с мужчиной. Страх детства. Отец пытался меня изнасиловать, заперев комнату он начал приближаться, но я в ту же секунду ударила его тяжёлый предметом и выбежала из комнаты , после этого я его никогда не видела, мне было 14, я стала жить самостоятельно. Психологи, психотерапевты, курсы, занятия , тренинги, ничего не помогло. Как только я нахожусь с мужчиной в запертой комнате , я начинаю задыхаться и терять сознание., и да это не мешает мне работать киллером.
Для меня ничего не стоит убить человека.
Ведь люди жестоки, и таковой стала и я...
Мой первый день в школе , пытаюсь не привлекать внимания , ведь я не люблю знакомства или что-то вроде этого, а зная стандарты богатеньких школ , так это то что новенькая = изгой! Но не в моем случае, я никогда не была изгоем, и скоро вы в этом убедитесь.
Зайдя в кабинет, я увидела свободную парту и села за неё, просто зарыв руки в карманы, я сидела смотря в одну точку на столе. Прозвонил звонок, но учителя все ещё не было...хммм... странно. Да пох, мне лишь бы закончить школу. Мечта моей матери была, чтоб я закончила школу и универ...
Немного посидев и уже обрадовавшись что все прошло не так уж и плохо, за спиной я услышала писк...
-Ну привет, подруга. - крикнула не знакомая мне особа. Да я не обернулась даже , но было понятно , что это было адресовано мне.
Тупо проигнорировав ее, я даже не двинулась с места.
- Ты оглохла что ли? Не слышишь что я с тобой разговариваю?- скинув все мои вещи со стола , она продолжила... О да стерва школы... ну как же без неё.
Розэ, проигнорь, может отъебется....
- Ты бля не поняла что ли?- задев меня рукой спросила она...
Ну все...
Взяв за шкирку это особу , я наклонилась к ней лицом к лицу , и сказала,- если ты думаешь что сможешь обращаться со мной так как ты вздумаешь, ты глубоко ошибаешься, если ты хоть раз ко мне подойдёшь, я не буду себя сдерживать. Держа ее так сильно, что она даже пошевелится не смогла, она все так же уверенно на меня смотрела, видимо уже знала что ее шестерки начали идти в мою сторону. Одна из них замахнулась на меня рукой , но как только я заметила, даже не переводя своих глаз, я влепила ей по самые звездочки, что она скорчилась от боли, а другая даже не рискнула подойти.
- Ну я думаю тебе понятно, что я не буду тебе носить клубничное молоко, и лизать твоё очко? В следующий раз будет хуже, не приближайся ко мне.- откинув ее на пол, я села за своё место.
Не заметив как на меня смотрела четверка неизвестных мне мне парней , которые хлопали ( аплодисменты) , я стала залипать в телефоне.
Ах да , 4 популярных парня, Ким Тэхен, Кук, Чимин, Джин. Естественно сохнущие пол школы телок , и богатые родители.... тошно от таких....
pov Тэхен
-Таких дерзких ещё не встречал.- уверенно сказал я, усмехнувшись.
- А она дала жару.-Чимин
- Да ладно, понравилась она, или ее выступление? - смеявшись спросил Джин.
-Такую мы ещё не пробовали, да Тэхен?- с ноткой пошлости спросил Кук.
- Немного понаблюдаю, а дальше уже решу.- сказал я, молча садясь на место..
конец pov...
Уроки закончились, я уже стала выходить со школы , как та тварь с кабинета, ( ее звали Сонхи) начала орать на всю площадку.
- Ээээй, ты хоть знаешь кто мой отец? не хочешь извиниться? - в бешенстве кричала Сонхи.
Сняв наушник, через который все было слышно, я лишь с насмешкой произнесла, - прикрываться отцом, когда сама никто, смело, но низко...
После я лишь слышала звуки восторга, видимо я ей сунула по самые гланды...
выйдя из школы и дойдя уже до дома , не далеко от него я увидела , знакомые силуэты...
неужели та четверка парней из моего класса???...- с ужасом спросила я себя...
Не знаю почему но они меня пугали....
Натянув капюшон и подойдя немного я услышала не самое приятное....

СТОИТ ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ПИСАТЬ, Господи я так волнуюсь , у меня есть 2 сюжетные линии, и я думаю какую развивать , скажите , если эта глава зайдёт , то буду писать без задержек
ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ ПЛИИИИЗ....🥲

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не такая как ты думаешь...🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя