1 часть

2.2K 110 4
                                    

Идёт сильный дождь , гремит гром  . Паренёк лет восемнадцати бежит домой. Внешность у него довольно таки и странная. Берёзовые волосы  и голубые глаза которым даже позавидовало бы  море . А зовут его Зонтик ,странное имя .... Не находите?Сейчас на улице довольно таки и темно несмотря то что на часах всего лишь семь часов вечера . Но этому есть оправдание, на улице царила осень, большинству не нравится это время года из за того что постоянно сыро,грязно и просто то , что холодно на улице . Но потом после осени идёт зима . Это новогодние время , и особенно Новый год. Этот праздник весёлый и дружный , большинство людей празднуют его  с друзьями ,родными и близкими . Это время того что бы поверить в волшебство. Что бы начать всё с начала, как говориться с чистого листа. Но некоторым всё же нравится осень. Это спокойное , не шумное время , где можно подумать , обсудить или же просто посидеть на скамейке и погрустить . Всё же нашему голубому нравилось это время года . Почему? Потому что наш голубоглазый очень любит безопасность и спокойствие. Но всё же , он спешил домой . Потому что было темно и был сильный гром.
- А как он оказался в столь поздние время?
Спросите вы.
Всё просто его задержали на работе , да , наш голубой (во всех смыслах)подрабатывает . Но вдруг паренёк услышал жалобное мяуканье.  Это заставило его остановиться всё же наш зонтик и был немного труслив но он был довольно таки и добрым . Он перевел взгляд туда, от куда доносилось жалобное мяуканье, и увидел что из под  коробки выглядывает маленькая усатая мордашка. Это был кот. У него были красивые изумрудные глаза , в которых можно было утонуть. Но кое что отличало его от других котов у него шерсть была тёмно-зелёная . Чему удивился наш голубоглазый. Но сам кот был довольно таки и милашка. Что заставило нашего голубого взять его и забрать с собой.
~ Зонтик и не представлял что этот кот станет для него чем то большим ,чем питомец, как и для всех его братьев.~

Вредный котёнок 💚 [Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя