На следующее утро все собрались за столом. У всех было не очень хорошее настроение так как всю ночь кто то шуршал . Даже самый позитивный и весёлый завтракал молча. Но вскоре всю эту обстановку прервал голос шатена.
- А кто это был ? - с интересом спросил Габриель.
- Кто?- немного неуверенно спросил Куромаку.
- Ну тот кто был на кухне . - ответил шатен
- У меня кстати такой же вопрос...- сказал романтик.
- Я ели как заснул!! Я тому ублюдку голову оторву!! - Угрожающей ответил злой с утра Пик. От чего все сглотнули .
- Злость - самая безполезная из эмоций. Она разрушает мозг и сердце. - Спокойно сказал Данте.
- Слышь!! Ты мне ещё поумничей!! - Угрожающей сказал Пик . И посмотрев угрожающей в сторону Данте.
- Да ладно вам ребята!! Нечего сорриться!!!Поднимите руку тот,кто был на кухне этой ночью !! - весело сказал оптимист. Но на удивление не кто даже не вздрогнул. Что вызвало неловкое молчание.-То есть... Там некого не было?- неуверенно спросил оптимист.
- Да, я пожалуй... соглашусь с тобой. - С умным видом сказал Куромаку.
- А кстати... А где наш кот ?- Спросил Ромео. После чего все перевили взгляд на Зонтика .
- Я-я не знаю... Когда я уже хотел заснуть, то почувствовал что кот начал уходить из моей комнаты . А-а.... После этого началось шуршание...- Неуверенно ответил Зонтик .
- То-есть ты хочешь сказать... Что это кот? - спросил блондин.
- Ну наверное... Я не знаю...- Сказал голубоглазый.
- Ладно с этом разобрались, а кот то сам где!? - опять же спросил Ромео.
- Я думал он у вас .- Сказал голубоглазый.
- У меня его нет! - Одновременно ответили всё присутствующие.
- А где он?... - Спросил голубой. У которого уже на глазах уже выступали слёзы. Он уж сильно привязался к этому странному котику. И только он сейчас понял что они забыли дать ему имя.
- БЕЗ ПАНИКи!!! ЩАС МЫ ЕГО НАЙДЁМ!!- Прокричал оптимист. Хотя он тоже очень переживал за кота.
Все пошли его искать, но негде его не было. Уже все места были проведены, где только было можно спрятаться. Оставалось только одно место , и это, зал . Всё мигом пошли туда . И увиденное повергло из в шок....***
Перед ними на диване сидел парень, у которого были немного зелёные волосы . Изумрудные глаза в которых можно было утонуть.Одет он был в белую водалазку с надписью"Kiss me ,I'm a cat" [Поцелуй меня ,я же котик] и тёмно зелёный жилет. Ещё на нем были чёрные джинсы и темно зелёный ремень, на ногах были белые кеды. Подтянутое тело и хорошая фигура , он был миниатюрный. Меньше всех .
Но вскоре незнакомец начал:
- Эм... Привет? - сказал незнакомец.
- Ты ещё кто?!?! - уже собравшись с мыслями сказал Пик.
- Оу,я? Ну , я вам потом расскажу, только вы присядьте на диван .... - Сказал изумрудик. После того как все уселись на диван. Всё разом начали рассматривать нежданного гостя. Но вдруг зелёнка начал :
- Эм... Ну , даже не знаю с чего начать... Я Вару, кот оборотень. - Сказал изумрудик.
- А, разве у такой рассы не должны быть уши и хвост?..- С интересом спросил Куромаку .
- Ну да , должны, они никуда и не делись. Я просто их прячу.. - ответил зелёнка.
- А можешь показать?- спросил Зонтик.
- Эм... Да- сказал Вару, и перед всеми появились ушки и хвост. Они были пушистые и мягкие . Рука романтика неожиданно потянулась к желанному. И вдруг. Из уст зеленоглазого , вырвался сладкий и тихий стон. Но все его чётко услышали. И залились краской.
- П-прости!! Я-я не хотел!- начал было оправдаться Ромео.
- З-за руками следи!! - выдал зелёный. После того , как все успокоились. Зонтик продолжил:
- Значит... Ты ... Тот котик которого я нашел?... - неуверенно спросил Зонтик.
-Ну да,а что?-сказал Вару.
- Значит это ты рылся на кухне ночью?!- Недовольно спросил Пик.
-Ну да,а что?- Вару
- А ты пассив?- Неожиданно спросил Феликс. После чего все перевили на него недовольные взгляды, а Куромаку зделал рука лицо - Не, ну а что? - Вопросительно сказал блондин.
- Феликс... Ты...- Начал пик . Но его заткнули рукой.
- Спокойно.- Сказал Куромаку. После чего убрал руку уже со спокойного Пика. Но вдруг Вару начал:
- Эм, ну ... Да? А что,?- Спросил изумруд - А вы что.... Всё активы?- С ухмылкой сказал. Настало неловкое молчание - Оууу... Понятно....- Закончил Вару.
- Кхм... Я Куромаку, мне 21.- Представился пепельный.
- А я Ромео мне 20- продолжил романтик, после чего подмигнул зелёному.
- Пик... Мне тоже 20..- Раздражительно проговорил фиолетовый.
- Данте,21 - Сказал философ открывая правый глаз.
- А я Феликс!! Мне 19! Делаю всё во имя добра!!- Радостно сказал оптимист
- Габриель, мне тоже 19- Улыбаясь сказал шатен
- А-а я Зонтик... М-мне 18 лет... - немного боясь произнёс голубой.
- Ну вот и чудненько- Сказал зелёнка - А где я буду спать?- Продолжил тот.
- Я даже об этом не думал, наверное со мной, так других комнат у нас нет - Допивая своё кофе сказал пепельно-волосый .
- Стоп.... А почему с тобой? А?! - злостно сказал Пик
- Я самый умный из вас, и покрай немерее больше спать не где.
- И?! Со мной ему будет лучше!!!!! - В током же тоне произнёс Пик.
- Я думаю что лучше всего ему будет со мной! - Начал романтик.
- С хуя ли?!?- Начал возмущаться Пик.
- Давайте мыслить позитивно! Со мной тему будет весело и интересно! И он не будет скучать! И поэтому он будет со...- Продолжил блондин. Но его перебили.
- Н Е Т!!! - Возразили все.
- А разве это не он должен выбирать? - Немного возмущённо сказал Габриель . После этих слов , повисло молчание. Через несколько минут все перевили взгляд на зелёного. Тот за всё это время сидел с лёгким румянцем. Но после заметил что на него смотрят 7 пары глаз, сначала он не понял почему на него так смотрят . Но после до него дошло.
- Ну, давайте с Зонтиком.... - Сказал Вару . После сказанных слов остальные перевили злобный взгляд на Зонтика. Сам он в то время покрылся румянцем. Но заметив на себе взгляды немного смутился. Но на в этот момент Феликс начал :
- Так! Ладно! Зонтик, Вару!! Пошлите в комнату!! - Сказал блондин, после чего взял зелёного за запястье и потащил в комнату Зонтика. Зонтик в то время быстро встал и побежал за ними.Всё... Ура....
Автор идиот, простите за ошибки 🥲✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредный котёнок 💚 [Закончено]
ФанфикВ один дождливый вечер Зонтик возвращался с подработки, но вдруг услышал жалобное мяуканье. Он посмотрел туда и увидел милого и красивого котика , но кое-что его отличало от других котов у него были большие изумрудные глаза и тёмно-зелёная шёрстка...