Пов: Тебя избили оДНОклассники но ты не кому не говорила.
И/П заметил это на перемене или после уроков. Или дома.Габриэль: Он заметил что-то синие на твоей руке под рукавом.
-Т/И а что это? Спросил клон м поднял рукав кофты.
-Кто это сделал? А тебе больно?
После этого он пошёл за аптечкой и обработала все раны.Куромаку:
После этого ты пошла к Куромаку чтобы он объяснил тему более лучше. Надев свитер и приводя волосы в порядок ты пошла к нему.
Вот ты уже села за парту,слушаешь и записываешь новую информацию. Куромаку заметил что ты постоянно прятала свои руки в рукава и он решил кое-что проверить.
-Т/И подойди к доске.-А? Сейчас..
Подойдя к доске ты писала то что просил Куромаку и вдруг твой рукав соскользнул показывая все синики и раны. Куромаку взял твои руки и закатал рукав на 2 руке.
-И кто это сделал?
-...
-Т/И, Кто? Это сделал?
-Ну.....
-Ну?
-Я просто упала и порезалась.
-Твоя ложь очевидна на 89%. Одноклассники?
-Угу.
Вздохнув Куромаку пошёл в мед.пункт взяв тебя за руку,(У него есть ключи)
после обработал раны.
Теперь он следит за тем чтобы тебя не трогали.Зонтик: Узнал первым, обработал, пожаловался Куромаку и успокаивал, ухаживал, за тобой.
Ну разве не лапочка)?Вару:
-Ха ха! За саму себя постоять не можешь!
Через 10 минут твои раны были заклеены пластырями и обработаны
Позже ты увидела своих оДНОлассников полностью зелёными.Пик:
-Тц.... Слабачка.
Сказал пока он обрабатывал твои раны, а ты сидела на своей кроватки и ждала пока он закончит.
Потом твоих обидчиков увидели с синяками под глазами и разбитыми частями тела (Нос,губа,лицо)Данте: Всё понял, обработал,поговорил с твоими обидчиками. Больше они не пристовали.
Ромео: Сделает всё для тебя.
После обработки ран взял за руку подошёл к твоим обидчикам и на твоих глазах унизил их перед всем классом до такой степени что теперь они бояться ходить в школу.Феликс:
-Нечего не говори,это не добро значит их надо наказать.
Тоже что и Ромео только по мягче.
Риккардо: Он заметил этого когда ты пришла домой с еле натянутой улыбкой. Утром он проводил тебя до школы и сам незаметно зашёл.
°После уроков°
Ты одна шла по коридору зная что где-то тебе поджидают они. Но вот резко тебя прижимают к стене взяв твои 2 руки в одну руку и хотят замахнуться как тут..(Именно дальше было переписанно ибо очень много ошибок допустила и это было немного.. или много неадекватно. )
Их руку просто перехватывает Риккардо, который хотел принести тебе сувенир и встретить со школы.
После долгой беседы и нескольких слов что если они продолжат в таком репертуаре, то им нечем хорошим это не обернётся, он поведёт домой тебя за руку рассказывая какие сейчас некоторые невоспитанные и токсичные. После обсудив их, он спокойно и с полным восхищением станет рассказывать про маленькую модель пистолета, что являлась сувениром который он купил для тебя. Дома уже раны он тебе обработал, если повторится такое в очередной раз, то только лекциями они не отделаются. Скорее он сломает им 1 палец, чтобы дошло до них.