Кто не рискует, тот не пьёт.

615 15 6
                                    

Спокойный день проходил мимо без всякого удовольствия от того что можно лишь отлежаться в кровати, это единственное что могло радовать. Всё-таки полежав ещё 5 минуточек, Т/И поднялась с кровати, идя к двери и уже открыв её на тебя что-то упало, в ответ на это ты лишь айкнула ведь на удивление ты не сильно ударилась,а скорее легла на что-то.. Мягкое?
Этим мягким предметом оказалась подушка, которую ты к своему счастью убрала.

-О маковка (твою маковку.), как хорошо что я про неё забыла.

Встав с неё и переведя взгляд на дверь, там стоял Вару.

-Да наконец, выбралась со своей норы, пока ты там лежала я бы успел на все двери прикрепить бутылки с гелем (чтобы ты понимала, они все вместе были весом как бутылка 5 литров с водой, не убейся хоть.).

Посмотрев на пол, там лежал прочно упакованные гели для душа с ароматом (ваш любимый запах.)

-Это тебе подарок, я сегодня добрый, поэтому ты должна быть благодарна мне.

С усмешкой тот объяснился с чего он так просто подарил Т/И что-то.

-Пф, фиг тебе,но спасибо.

С нотками благодарности ответила ты ему.

-Надоело дома сидеть,ску-ко-тень, пошли на улицу, там веселее, как раз уже через час ночь будет.)

С хитрой ухмылкой как у лисы тот схватил тебя за талию приподняв и быстро уйдя с тобой в коридор, одел обувь.

-Ёб твою мак, я сама могла, ты ж слабый такой, как ты вообще меня умудрился поднять, ты видел мои мускулы, пх, тебе ещё тренироваться и тренироваться.

С этими словами ты завязывала себе шнурки на кроссовках, выйдя на улицу ответ не заставил долго ждать.

-ПХ, я то слабый?

-Ха, но не я же?

-Ты крышку иногда нормально открутить не можешь.

-Это другое! А вообще, я несколько раз уже поднимала тебя и других клонов.

-Кроме Пикового и Трефового.)

-Ты сам их попробуй поднять, скорее можно свой асс порвать чем их поднять.

-УХАХХВХВХВХХВХВ, тут солгашусь.

-Пошли уже пидрила, пока другие ложатся спать.

-От той же слышу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция 13 картМесто, где живут истории. Откройте их для себя