Однажды парень, который был совершенно юным человеком, жил вместе с семьей, и пока он сидел совсем одиноким. А его старшие занимались боевыми делами, которые учатся и тренируются, но единственный не умел, так это по имени Микки, у которого светится прекрасные лазурные глаза и с белыми блестками. Волосы у него выросли явно не оранжевые, но с самого рождения появился с альбинизмом, то есть волосы белели, и брови, и ресницы.
Насчет волос и ресниц он не против кроме бровей, и решил он отрастить прямую челку, чтобы скрыть белые брови. А пока глазки всегда открыты с лазурными цветами, и волосы были длинными до колен, хотя всегда был с хвостиком, а потом с косичками.
В таком случае, юный столкнулся с книжечками, в которой вся была знания о лучниках, боевые искусства, тесты и опыт. И воспользовавшись этим книгами, он сначала заинтересовался на первой странице, а потом дальше больше увлекался и учился.
После столкновения по случайности с знаниями о лучниках, он долгое время изучал обо всем, но ему всегда не хватало опытов. Теперь он решил попросить своего отца, то есть сенсея, мастера боевого искусства, имеющий кунг-фу, являющийся главой клана Хамато, и входящий в пяти великих кланов в мире — Хамато Йоши.
Когда он встретил с ним, он не был трусом и не боялся, тем самым шокируя учителя. Тогда случилось, что он попросил у мастера Сплинтера как сын, с просьбой о лучниках удивили главы Хамато, но ни на секунду мастер не засомневался, а лишь увидел в младшего сына потенциалов. Однако удивительный.
Впрочем, он показал дорогу, ведя к библиотеке, которая на глазах парня показалась огромным количеством книг и шкафов. На удивление сын восхищался к тому событию, но времени на это не было, и подумал, что пришел за опытом, будучи ребенком.
Как только на месте прибыли, когда отец объяснил своему сыну о правиле безопасности и возможностей книг, представляющихся о лучнике и знаний, содержащих в огромной шкафов, находящийся в большой библиотеки, тогда оставил его здесь, тем самым вышел из этого места, библиотеки назвали многие — Всемирная библиотека знаний.
Микки, что остался один в огромной библиотеке, был достаточно восхищен и предвкушен, взяв из полки, сразу взглянул на интересных книг, не представляющая о луке. Не обращая на это внимание, юный сын сразу вспомнил об отца и прекратил, тогда поискал необходимую, но занимательную книгу.
Еще через несколько лет он вошел во взрослую жизнь, то есть стал совершеннолетним человеком. Его волосы, однако были длинные не до конца, после колен росли еще дальше, но это для Микки проблема. Он вырезал длинного до поясницы, а ведь для него вполне подходит. Такая же ситуация с челками, и он снова поставил на место, не решив изменить.
В принципе, он не горел, чтобы рост его был высокий, однако он низкий, примерно дать ему, до сто шестьдесят сантиметров. Ведь низкие всегда ловкие и быстрые, но не мускулистые. А вот, что самое прекрасное, его лазурные глаза стали еще ярче, чем был тогда юным человеком. Он одет еще черным костюмам и на его пояснице черная накидка с капюшоном. Вот это выглядит как Инь и Ян.
После индивидуального обучения и с учителем, он стал теперь опытным лучником, но скрытым и иногда веселый. Впервые в жизни он начинает охотиться на диких животных, на убийц, что представляют угрозами. За этих получает несколько долларов, и тем самым легко путешествуя, но долго.
Несколько месяцев прошло и тогда он пришел на месте, в которой появилась большая столица, то есть показался огромный город. В этом месте многие приходят профессиональные охотники, местные жители и торговцы, что стали большинство назвать тому городу — Империю Миры.
На удивление он заинтересовался, где на длинной деревянной доске приклеены многочисленные разыскиваемые листочки. К сожалению, на разыскиваемого в объявлении не было ни одного из упомянувшего старших братьев Микки, поскольку они, возможно, стали убийцами или членами из организации, великими или ужасающими.
Затем парень прошел мимо и заметил интересную вещь, что могла привлечь внимание, так эта «вещь» оказалась луками и стрелами, которые показались черными цветами и лазурными узорными на стреле. Ведь упустить такого не смог бы, и, в таком случае, заплатил долларами, накопленной после охоты.
Теперь он стал снимать капюшоны из своих лиц, где остановился после рынки в большой сквер, такие немногие замечали то ли местные, то ли низкоранговые охотники. Затем повсюду вокруг парня шел слух о человеке с альбинизмом, а как раз о нем.
Странный слух, но интересный, которого прослушивал парень Микки, но ему это не придало значение. Через секунду он решил сесть на зеленую траву, в огромную поле, и стал закрывать свои глаза, впрочем мало, кто такому удивлялся.
Однако он слушал разговоры между с кем-то, но что самое удивительное, многие стали говорить и повторяли слово. Те слова, чего Микки понравилось, что теперь заинтересовался Империи Миры. Что слушал, тогда прослушал именно о нем как раз, как его стали его прозвать не просто лучником. А именно с прозвищем, Голубой лучник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубой лучник
FanfictionКаково быть убивать? Будешь чувствовать себя забавным, когда устранишь? Или все же боишься? Посмотрите на таланта жизнерадостного пацана, который только умеет тупить, но все же он увлекательный. О нем слухи даже ходят и тем самым назвали его по проз...