Через несколько дней после того, как поймал живого и как получил награду, затем стал в долларов перевести, он не так долго уж побывал в этом месте. Он ещё успел встретить хорошего друзей с именем, а не прозвищем, Кейси, Эйприл, Кожеголовый, который назвал Микки, но настоящее имя он не говорил, и Кланк, который является человеком с ушками и хвостами.
Тогда парень обещал вернуться в том месте, где его там ждут друзья, но слегка опаздывал. В качестве наказаний ему приходится заплатить угощением и кормить друзей, а то, он заслужил.
Пока он вместе с друзьями увлекался и тут спросил, тем самым поднимая первым вопросом:
— Я могу удивиться, но то, чтобы если бы здесь в этом мире не было пиццей, я с удовольствием бы стал пиццовским смертью. Ведь без них я никак не могу представлять.
Однако друзьям пришлось слушать бредовые поговорки от него, и тут все они еле сдержали от смеха, заодно спросил Кейси, который вот сейчас упадёт со стула:
— Тупее тебя в жизни не видел никогда!
От смеха друзей Микки превратился в краба, который сидел за столом и терпел унижения от них. После чего скрестил на груди, но еле терпел и краснел. Друзья старались промолчать, но это ещё их заставили смеяться от стороны Микки, который выглядит как совершенно ребёнок.
Пока они смеялись и Микки стал злиться на них, но заодно извинялся:
— Ну все, я больше не буду говорить, уж я извиняюсь.
Когда этот прекрасный момент подошёл к концу и тут же они промолчал, но не стали засмеяться. Затем повисла тишина и тогда Микки встал из своей места, последний, что произнес:
— Раз посмеялись, теперь хватит. Я ухожу за работу.
После чего он ушёл из следа, и тут друзья посмотрели друг на друга с неким недопониманием и удивлением. Тогда они встали тоже и разошлись из своих места, тем самым прощаясь друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубой лучник
FanficКаково быть убивать? Будешь чувствовать себя забавным, когда устранишь? Или все же боишься? Посмотрите на таланта жизнерадостного пацана, который только умеет тупить, но все же он увлекательный. О нем слухи даже ходят и тем самым назвали его по проз...