Часть 10.

425 29 25
                                    

Найл: Мне кажется, я сломал ногу.

Габби: Ты вчера просто ударился, Ни. Тот столб пострадал больше, чем ты.

Найл: Оно болит!

Габби: Поздравляю, у тебя будет синяк, но не перелом.

Пока я сижу на скамейке и вспоминаю вчерашнюю прогулку с Хораном, Лиам проверяет автобус, копаясь в двигателе, а Челси разговаривает по телефону, сидя в салоне. До начала экскурсии ещё добрых двадцать минут, а я даже не думаю посмотреть сценарий. Волкова отвела все утренние экскурсии по Лондону, посетив знаменитые музеи города, и, подменяя Нелли, решила составить нам компанию в поездке по беззаботному маршруту — его так назвали, потому что он считается самым коротким и быстрым, нравится туристам, у которых в запасе есть всего пару часов, чтобы посмотреть главные достопримечательности Лондона.

Найл: Кстати, ты забыла у меня свою резинку.

В подтверждение своим словам парень присылает селфи, на котором строит секси лицо с резиной в руках.

Габби: Конечно, я любовалась этим парнем, выкинув из головы всё остальное.

Найл: Комплимент засчитан.

Габби: Оставь её себе на память.

Мы с Найлом гуляли по Камден-тауну, у нас не было цели купить что-то на рынке, скорее, мы просто разглядывали заманчивые и интересные вещицы и безделушки. Я снимала видео, чтобы сделать пост в Инстаграме с кратким экскурсом по вдохновляющему месту, и Хоран фотографировал меня на фоне необычных зданий рынка, хотя фотографий оттуда у меня больше, чем картин в Портретной галерее. Найл постоянно брал меня за руку, как бы невзначай обхватывая мою ладонь, когда мы шли по людной улице, а я с видом смущённой школьницы переплетала наши пальцы и начинала рассказывать что-нибудь из истории создания района.

Ближе к вечеру мы зашли в паб выпить прохладительных напитков, которыми угощал меня Хоран, и провели за барной стойкой около полутора часов, болтая обо всём подряд, как на любом свидании в кино про любовь. Когда сильно стемнело и мы вызвали такси, Найл предложил заехать к нему, а я и не думала сопротивляться. Я сидела на диване в его объятиях и старательно делала вид, что мне нравится фильм, начало которого мы пропустили. Хоран отвлекал от просмотра шутками и, если хотел что-то сказать, шептал на ухо, положив подбородок на моё плечо.

Bridal bouquetМесто, где живут истории. Откройте их для себя