Реакция на т/и
Предыстория :
К концу осенних каникул в небольшой город Саут-Парк приехала семья, состоящая из двух человек. За рулём большого чёрного пикапа сидел симпатичный мужчина лет 40,а рядышком находилась девочка и просто пялила в окно. Девчушка была привлекательной, с красивыми чертами лица. Она была рада этому переезду, и не испытывала стресс,как это обычно бывает у детей во время смены места жительства. Девочка давно мечтала жить только с папой,без этой чёкнутой старой шлюхи.
У них была странная семейка...В школе ей все напоминали, мол:"Блин, так грустно наверно, когда ты знаешь что твоя мать спит с мужиками","... Да ладно ещё за деньги, так она просто так лезет к ним в постель", "Так ты у нас дочь шлюшки получается, а ты уверена что твой отец, это твой отец?".
Папа знал всё это,но думал что этого не знает их единственная красавица-дочка, ради которой он всё это терпел. Он думал что ребёнок должен хотя-бы до совершеннолетия жить в полноценной семье. После того, как девочка узнала что её отец хочет развестись с её матерью, т/и конечно поддержала отца. И теперь они здесь,в тихом городке в котором их никто не будет беспокоить.Дом отец купил на окраине, рядом с главной дорогой. Так как он тату-мастер, то всем его многочисленным клиентам будет легче найти нужное место. Папа зарабатывал достаточно, и поэтому проблем с деньгами небыло, а сейчас и подавно не будет. Впрочем, жизнь должна была проходить мирно и спокойно.
В первый учебный день т/и поставила для себя цель. По возможности не заводить знакомства и стараться не участвовать в жизни школы. Меньше людей в кругу знакомых, меньше проблем и потраченных зря нервов. Отец подвёз девочку к школе и поцеловав его на прощанье она вышла из пикапа. Быстро прошёв по школьному двору она очутилась в небольшой школе маленького города. Ей уже приходилось бывать здесь под конец каникул, что бы занести документы деректору. Тогда здание пустовало, и только пару взрослых зачем-то находились в нём. Скорее всего это были учителя. Кстати, т/и всегда задовала себе вопрос, а зачем собственно учителя даже во время каникул всё ещё ходят на работу? Ну наверняка не просто так.
С такими размышлениями девушка спокойно подошла к шкавчику, каторый паказала ей директор ещё тогда, когда она зачисляла её в школу. Пока она ставила портфель и даставала нужные учебники, девочка мельком просмотрела каридор школьного заведения. Учащихся было не много, примерно человек семь, не считая её саму. Она задержала взгляд на группе из четырёх школьников. Они что то задорно обсуждали стоя на противоположной стороне каридора. Вид у них был устрашающий, особенно у самого большого из них. Можно было услышать очень много нецензурной брани в их разговоре. Скорее всего они и есть та самая банда задир, которые есть во всех школах. Вот от кого нужно держаться подальше, что бы не набраться проблем на задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚂𝚘𝚞𝚝𝚑 𝙿𝚊𝚛𝚔 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗
ФанфикРеакции на т/и 📌возможны отклонения от канона! 📌персонажи находятся в периоде 16-17 лет 📌возможны : насилие, нецензурная лексика, постельные сцены. 📌возможны орфографические ошибки в тексте, которые будут по мере возможности испровлятся во время...