✨𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝟸✨

1.5K 102 13
                                    


Знакомство поближе

Т/и ходит в шоклу Саут-Парка уже почти 3 месяца , и в принципе план "не превлекать внимания" работает. Её можно назвать прилежной но отстранённой от одноклассников ученицей. И всё бы и оставалось так если не несколько парней, которые постоянно хотят сблизиться с ней. Заметила она это не сразу, а только через пару дней. Они все как сговорились между собой. Подходили на переменах по очереди, в столовой подбегали, ловили девушку в коридорах. Под такими напорами т/и сдалась и всё таки решила быть более снесходительной к мальчикам.

Стэн Марш :

Стэн постоянно ловил тебя на коридоре возле шкавчиков. Как только он видел тебя в поле зрения, то очень быстро бежал к тебе и ляпал рукой по шкавчику что бы превлечь внимание к себе. Тебе это не нравилось и ты начинала осуждающе смотреть на мальчика, а тот в свою очередь смотрел в ответ и глупо улыбался. В конце концов обычно ты просто разворачивалась и уходила под недовольное нытьё Стэнли. Но именно в тот день, в среду, ты решила всё же узнать причину такого интереса к тебе.
Это было во время перерыва на ланч. Ты как всегда последняя вышла из класса и направилась прямо к своему старому, железному ящику. Во время его открытия дверца неприятно скрипела, после этого звука обычно и прибегал Стэн. Через толпу в коридоре, которая напровлятась в столовую, к тебе начал бежать достаточно высокий мальчишка, это был вышеупомянутый Стэнли. Он опять ляпнул рукой по дверце шкавчика, после чего она закрылась. Парень начал выжидающе смотреть на тебя и ты поняла что это спусковой крючок для начала разгавора:
-Стэн,что ты за мной постоянно бегаешь? - начала ты-Нет бы просто поговорить, так у тебя ещё и эта тупая привычка ляпать по шкавчику! - слово "ляпать" ты чуть ли не вы крикнула, да ещё и наглядно стукнула ладошкой по ящику.
-Очень извеняюсь за принесённые неудобства - Стэн саркастично улыбнулся - просто ты у нас человек "не разговорчевый", и как только к тебе подхожу не могу понять о чём с тобой поговорить.
-Скажи мне, Стэн, ты же вроде не глупый мальчик. Раз не знаешь о чём поговорить, то просто не лезь ко мне.
-Я просто хочу с тобой общаться, т/и. На тебя жалко смотреть, когда ты в конце класса сидишь одна и читаешь книжонку.
Это было очень странно... С одной стороны он тебя подкалол, но с другой ему и вправду жаль тебя. В итоге этой небольшой дискуссии он под руку довёл тебя до столовой. Посадив тебя за свободный столик, Стэн попросил его подождать.

𝚂𝚘𝚞𝚝𝚑 𝙿𝚊𝚛𝚔 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗Место, где живут истории. Откройте их для себя