Убьёт за меня

1.8K 54 9
                                    

Ты обычная девушка, живущая самой обычной жизнью. И нет, ты не леди баг и у тебя нет своего супер кота. Но хотелось бы..
Ты живёшь в Чикаго, отдельно от родителей уже как 5 месяцев. И да, тебе 17 лет.
Родители живут в Нью-Йорке, а ты в Чикаго и как раз таки в неспокойном районе.
Переходим к фф.
-----------------

Обычный день, ты лежала на диване и просто зависела в телевизоре.
На удивление было тихо и поэтому-что ты живёшь в криминальном районе. Всегда что-то да и происходит.
В школу ты сегодня не ходила, нахер она тебе сдалась, с этими словами ты постоянно просыпаешься.
На улице произошёл какой-то странный звук и ты вздрогнула.
- Если это Милковичи, я их закопаю нахер! - Крикнула ты, зная что Терри может прийти к Галлагерам, из за Йена и Микки. Они же встречаются.
Ты выбежала на улицу и уже собиралась кричать, но увидела как почти целый район идёт куда-то.
Из них ты увидела Галлагеров, с одним из них ты дружила. Ну как дружила, это нельзя было назвать дружбой, просто товарищи.
- Ээй, Галлагер- Крикнула ты и Карл обернулся. Ты его постоянно так звала
Он подбежал к тебе.
- Что происходит? - Спросила ты
- Расистка живущая не подалеку от сюда, обидела Лиама. Мы идём разбираться- Ответил Карл
- Я с вами - Сказала ты и вы побежали к толпе.
Когда вы уже добежали то все уже стояли.
- Пошли к забору, я хочу посмотреть кто это- Сказала ты и Карл послушав тебя пошёл за тобой.
- Отойдите от забора - Сказала девушка.
- А то что? - Спросила Фиона
- Я вызову копов - Сказала она
- Оо, Сэди.) Отомстишь со мной за Лиама? - Спросила у тебя Фиона приобнимая за плечи.
- А можно?) - Спросила ты
- Всегда!- Ответила Фиона.
Вы перелезли через забор.
- Даю право тебе - Сказала Фиона
- Как тебе живётся, ебанная
расистка? - Спросила ты
- Я вызову копов! - Кричала она
- Это соутсайд, сука! Тут свои правила!- Сказала ты и врезала ей в нос. Из за удара она упала на траву.
И тут кто-то хватает тебя за руку.
Это был Галлагер, ты была в непонимании
- БЕЖИМ БЛЯТЬ! - Крикнул Карл и потянул тебя за собой, чтобы ты начала бежать.
Фиона конечно же побежала за вами.
Карл был опытным, он уже раз 10 убегал от полиции и она его не находила. Он завёл вас в какое-то место и вы ждали пока полиция уедет.
Ваши лица она на видела, но видела эта расистка.
- Они не видели нас, если они не видели кто нарушил закон, то гнаться и искать они нас не будут- Сказала Фиона
- Эта сука видела наши лица- Сказала ты
- Если она сдаст вас полиции, я её убью своими руками - Сказал Галлагер и ты засмущалась от этих слов.
Фиона посмотрела на тебя с такой улыбкой, которая говорила «Дадааа, вы будете парой)»

Ëбанный ГаллагерМесто, где живут истории. Откройте их для себя