Боже.. Это ужасно..

661 25 0
                                    

- Всё хорошо? Что вообще произошло?- Спросил в недопонимании Карл
- Он подкатил к Сэди, а она ему ответила чтобы он так подкатывал к своей Карен. А все мы прекрасно знаем что он встречается с Мэнди, ну и по сути изменяет ей. Йен, как лучший друг Мэнди, начал защищать её, а Лип наехал на Сэди. Вот и всё - Сказала Дэббс
- Мм, понятно- Сказал Карл
- Я переоденусь и пойду домой, если что вечером зайду) - Сказала ты и пошла на второй этаж
После спустила и поцеловал Карла, ну и конечно же всех обняв вышла из дома Галлагеров.
Прийдя домой ты поднялась в свою комнату и увалилась на кровать. Решив поспать ты завела будильник на нужное время, ведь ты собираешься вечером снова пойти к Галлагерам. От Галлагеров ты жила совсем не далеко, но и от части идти тоже надо.
Пока ты шла к тебе пристал какой-то парень.
- Что нужно? - Спросила ты
- Такая красивая и без парня? - Спросил парень
- Да и что? Тебя ебать не должно кто мой парень и есть ли он у меня - Сказала ты и уже хотела уйти. Но он схватил тебя за локоть и закинул на плече.
- КААААРРЛЛ!!! БОЖЕЕЕЕЕЕЕ! ЙЕЕЕЕЕЕЕЕЕН!!! - Кричала ты
- Ааа, так ты подружка Галлагеров) Это ещё лучше, ХАХАХА - Сказал парень посмеявшись. Ты наоборот начала плакать, на самом деле ты и ожидала что когда-нибудь тебя украдут. Но не сегодня же.
Дальше я описывать ничего не буду, так как не люблю всю эту хуету. (Скажу прямо, тебя изнасиловали..)
На следующий день ночью, тебя везли в машине со склеяным ртом, завязанными руками и ногами.
После машина остановилась, ты вся рыдала и не могла успокоиться.
- Ну что же ты плачешь? - Спросил женский голос, он тебе показался знакомым. Но ты сразу выбросила это из головы. Её голову и лицо закрывал капюшон, поэтому ты ничего не видела. Только то что она была блондинкой.
Один из парней развязал тебе рот, руки и ноги. После поднял на руки и поставил на землю.
- Досвидания, ХАХА - Сказал он и цев в машину они уехали.
Ты тут же побежала к себе домой, не раздумывая.

Ëбанный ГаллагерМесто, где живут истории. Откройте их для себя