1

30 3 1
                                    



— Все улыбаемся. Раз. Два. Три...

Мужчина в чёрном костюме фотографировал студентов, чтобы запечатлеть этот счастливый момент.

Молодые люди из разных университетов участвовали в олимпиаде по английскому языку, где первое место заняла студентка Сеульского университета, а именно — Сон Исыль, третьекурсница и просто очень умная девушка, принёсшая своей альма-матер немало побед.

Самое интересное же было, что она не училась на факультете иностранных языков, как предполагали многие, а на факультете математики. И поэтому все сильно удивились, когда первое место заняла студентка, чья специальность ничего общего не имела с английском языком. А стоявшая рядом девушка никак не могла натянуть улыбку, для нее это было позором и оскорблением — занять четвёртое место в олимпиаде, будучи студенткой факультета иностранных языков.

— Вы рады этому, профессор Лим? — двое мужчин стояли в стороне и наблюдали за этой картиной.

— Боже, какой стыд! — преподаватель Чо вопросительно посмотрела на проректора университета. — Эта девушка... Нет... Эта Сон Исыль... Она так раздражает меня. Она позорит наш университет.

— Извините, что? Но она же заняла перв... — не успел учитель договорить, как был тут же перебит проректором.

— Что не так с её одеждой? Разве молодёжь сейчас так одевается? Почему она смотрится, как старушка, возвращающаяся с рынка? — мужчина презрительно осмотрел девушку и прижал кулак ко рту, делая вид, что его тошнило. — Почему именно она заняла первое место? Почему Пак Ынбёль на четвертом месте, разве её специальность не английский язык?

— Сказали, что она не справилась с грамматикой...

— Что за?.. Преподаватель Чо, а вы справитесь с критикой, если фотография появится на национальных газетах и журналах? Думаете, людям понравится, что в нашем университете учится студентка с таким лицом? Мы известны тем, что у нас учатся молодые и современные студенты, а не эта старушка с рынка. Быстро разберитесь со всем, преподаватель Чо, и чтобы фотографии с ней не попали в заголовки! — приказал проректор и заметил, как Исыль направлялась в их сторону.

On the roofМесто, где живут истории. Откройте их для себя