2

14 3 0
                                    

Сон стояла как вкопанная, как только встретилась с взглядом Намджуна. Девушка была удивлена встретить своего напарника здесь на крыше университета почти в полночь. Ким сидел на краю крыши, свиснув ноги, одновременна держа в руках блокнот с ручкой. Увидев Исыль, он сразу же потянулся к телефону, который лежал рядом с ним. Ставя музыку на паузу он снял с ушей наушники и вопросительно взглянул на девушку.

— Что? — грубо спросил Ким, возвращая девушку на землю.

— Что ты тут делаешь? — быстро опомнилась девушка и задала первый попавший вопрос. — То есть, что ты делаешь тут так поздно?

— Кто бы говорила, — усмехнулся он, и слез с крыши.

— Я просто проходила мимо и решила заглянуть... — девушка наблюдала как Ким засунул свои принадлежности в рюкзак, пытаясь скрыть что-то. — Тебя не было сегодня на церемонии награждения? Но я взяла твою гра... — не успела Исыль договорить, как была перебита парнем.

— Мне не интересно это все. Можешь выбросить, — Намджун сразу же закинул свой рюкзак на спину и направился в сторону железной двери.

— Подожди, — крикнула Сон, упорно ища пластырь в своей сумке. — Вот держи. Не оставляй рану открытой. — Исыль протянула пластырь парню, а он свою очередь замешкался, думая принимать такой «подарок» или нет. Девушка не долго думая впихнула в руки парня и зашагала вперед к краю крыши.

Исыль поняла, что Намджун покинул крышу, когда услышала, дверь захлопнулась, издавая ужасный скрип. Девушка вздохнула набирая в легкие свежего воздуха и улыбнулась. Университет и правда прекрасен ночью, когда вокруг ни души. Исыль обожала такие моменты, когда учителя не достают ее с новыми заданиями, однокурсники, которые просят помочь с написанием доклада или же подготовкой определенного проекта или же «друзья» которым нужно было одно, прикрыть их во время лекции. Безусловно, девушка устала от всего этого, но она не могла сказать «нет» никому, ведь репутация и честь превыше всего.

Исыль была почти не знакома с Намджуном. Она знала, парень прекрасно владеет английским языком, что не редко учителя используют его знания для получения высших мест на олимпиадах и то что жизнь парня всегда связана с криминалом. Ходили слухи, что он даже сидел в тюрьме за убийство человека. Но никто из студентов никогда не осмеливался говорить об этом в лицо Киму. Они просто старались не попадаться ему в глаза, ведь насолив ему ты можешь в буквальном смысле попрощаться с универом. Но как бы Исыль не старалась думать о нем плохо, внешний вид парня всегда кричал об этом.

On the roofМесто, где живут истории. Откройте их для себя