Через 30 минут Дима и Эмиль уже дома. Эмиль спокойно пошёл к себе в комнату, а Дима что то делал на кухне. Эмиль слышит, как его имя кто то очень громко выкрикиваеь, и будто кричит от боли... Не физической...
Эмиль беном побежал на кухню и лицезрел там следующую картину. Дима сидит на полу... Глаза полны слез... В руке нож... В его эмоциях перемешались злость и ненависть. Казалось, вся ненависть планеты скопилось в нем.... Из за этой ситуации... Эмиль был расстерян!
Он не знал что делать!!! Он сразу же кинулся вырывать нож у Димы из руки! В порыве гнева... Дима даже не заметил, как ранил Эмиля!!!
У него было нажевое ранение на плече! Ему было адски больно.... Но он терпел... Ради Димы... Ему было неприятно, и больно казалось, что боль разорвёт его.. Но он терпел... Когда же Дима одумался, что он наделал он откинул нож на пол, и начал очень громко кричать
Д: ЭМИЛЬ, ПРОСТИ!!! я не знаю что на меня нашло
Эмиль скорчась от боли лежал на полу... Ему было больно, но зла на Диму он не держал.
Э: Дим... Я не злюсь... Просто вызов скорую... Умоляю...
После этих слов Эмиль потерял сознание. Дима как бешеный начал звонить в скорую,и одновременно перематывал руку Иманов, чтобы он остался жив!
Он кричал на весь дом
Д: ГОСПОДИ!!! ЕБНУТЫЙ!!! ЧТО ЖЕ ТЫ НА ДЕЛАЛ??? ОН МОЖЕТ УМЕРЕТЬ, ДИМА, ТЫ ДУРААК!!! ДУРАК!! ТЫ СЛЫШИШЬ!?
В прорыва чувств Дима пырнул себе в живот ножрл, и тоже потерял сознание. Когда уже приехала скорая, она уже увидела двух еле дышащих парней.
Она забрала из на скорой...
________________________
Всем привет, BEASH) 😩🤍
Я заплакала, когда писала эту главу, но сейчас все хорошо, надеюсь, вам нравиться
🤟SWAAAAAG🤟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👀🔞Димиль🔞👀
RomanceИстория про двух влюблённых идиотов которые готовы на все ради друг друга