Наконец наши голубки покушали и так, как Дима хотел поехать в офис, он туда и поехал. Но без Эмиля ничего не обошлось.
-диииим? - с улыбкой нас лице произнёс Иманов.
-мм?-'так как Димка был занят, он решишь отделаться кратким вопросом.
- а можно с тобой?)-уже с явной ноткой радости в голосе сказал Эмиль.
Дима ничего не ответил, и начал медленно подходить к Эмилю.
-что ты дел... Мм...-Эмиль хотел что то сказать, но Дима заткнул его до воли сладким поцелуем.
Через 2 минуты парни отстраснились друг от друга
Краткое
-собирайся - последовало из губ Димы, молча он взял ключи от машины, и так же молча вышел из квартиры, а потом уже из подезда.
-странный он сегодня, что уже случилось, только 10:56 утра. Ладно, пойду собираться, не хочу заставлять его ждать.
Эмиль быстро одел первые попавшиеся штаны и худи, надел белые нески, и ринулмя из дома.он не ожидал, что нс улице так холодно. Но возвращаться не захотел. Пока он шёл в машину, он очень замёрз. Когда Эмиль сел в машину.
-черт... Как же я замёрз... - произнёс Эмиль дрожащим голосом.
Молча Маслеников снял с себя куртку, и так же молча отдал её эмилю. Хотя, на Диме осталась только майка.
-спасибо, зай... - после этих слов, Дима, как и было раньше, ничего не ответил
-Дим, что случилось? - решил рискнуть и спросил Эмиль.
Но снова проигнорил его.
-хорошо, неделю без поцелуев.
- да ладно, я просто хотел проверить, сколько ты буз меня прожить можешь)
-ц, дим, больше не делай так)
-я посмотрю на твоё поведение
Дима зовел машину, и они направились в офис. Там их ждвль сюрприз....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👀🔞Димиль🔞👀
RomanceИстория про двух влюблённых идиотов которые готовы на все ради друг друга