Слишком много боли

2.3K 122 96
                                    

— Стой!

Восемь не слушала его, быстро идя по коридору. Пятый телепортнулся, встав прямо перед ней. Девушка стукнулась о его грудь, и наконец остановилась.

— Что?

— Ты что, ревнуешь меня? — он нагнул к ней голову, хитро улыбаясь.

— Да что ты.- Язвительно ответила она.

— Восемь, я тебя вижу. Насквозь.

Она отвела взгляд в сторону.

— Иди к Бекки. Она заждалась тебя.

— Она мне не нужна.

Пятый внимательно посмотрел на неё. С сожалением он подметил, что Восемь очень сильно похудела, под глазами залегли темные тени. Волосы, достающие до плеч стали какими-то тусклыми, небольшими волнами лёжа на груди и спине девушки. Глаза потемнели, превратясь из карих чуть ли не в черные.

Одно оставалось неизменно.

Её ресницы.

Они были необычные.

Они были длинными, но не как нарощенные, и отдавали синевой. Этот контраст среди её глаз и ресницами был необычен, и притягивал.

Пятый взял её лицо в руки, заставляя посмотреть на себя.

— Восемь, не время расслабляться. Давай потом об этом поговорим, а сейчас нам нужно быть начеку. Хорошо?

Восьмая недовольно вздохнула.

— Ладно.

Он же, услышав удовлетворительный ответ сразу телепортировался.

— Придурок.- Проворчала она, идя дальше.

* * *

— Эй…в общем, удалось взять билет только на вечер. Я не знаю, чем мне заняться, а тут сидеть не могу. Знаешь, я пришла…попрощаться.

Эллисон только сейчас заметила то, что Лютер практически не двигается. Она с волнением положила руку ему на плечо.

— Лютер, всё хорошо?

— Я…

Он запнулся, а голос у него дрожал так, будто он вот-вот заплачет. Конечно, отец был ему дорог. Он даже не думал что Реджинальд может поступить так с ним.

— Я нашёл свои отчёты для отца. Ни один пакет не был вскрыт.
Женщина остановилась, с удивлением и разочарованиям смотря на закрытые пакеты, только их заметив.

ТестоМесто, где живут истории. Откройте их для себя