Ваня надвигалась на них. Восемь чувствовала её силу, из-за чего во рту появлялся железный привкус. Дом весь затрясся. Восьмая закрывала Пятого собой, подставляя грудь. Номер 7 смотрела на них у упор, но прошла дальше.
— Нет, Ваня стой! — Крикнула девушка, понимая что сейчас она развалит весь дом.
Но сестра не слушала.
— Телепортируемся к ней!
— Ты с ума сошла?! — Пятый тоже кричал, так как из-за грохота было мало что слышно. Сверху сыпалась штукатурка.
— Мы должны её убедить!
— Мы умрем там!
— Тогда я одна пойду! — Прокричала она ему в лицо и выбежала.
Паника.
Паника — внезапное чувство страха, настолько сильное, что подавляет логическое мышление.
И поэтому Восьмая сейчас бежала на верную смерть, в глупой надежде поговорить с Ваней. Она видит её фигуру, но не может догнать. Сверху падают куски дома. Девушка защищается как может, и снова встает. И бежит. Уже близко. Ваня болезненно близко, но внезапно Восьмая чувствует острую боль. И адский жар. Звон в ушах, да такой противный, что кажись ушные перепонки скоро лопнут. Еле как приоткрыв глаза, она понимает что это был взрыв. Огромный, никого не щадящий. Сил кричать о помощи просто нет. Восемь понимает, что погибнет тут. Если не от травм, то от того что на неё сейчас упадет 8 этажей — точно. Тело слушаться не хочет.«Все уже выбежали наверное… Ваня. где Ваня?.. Чёрт, наверное уже ушла…»
Мысли метались беспорядочно. Восьмая с раздражением понимала, что чувствует безнадежность.
Нулевая степень надежды и противоположность веры. В расхожем значении слова безнадежностью называют пик печали или разочарования — такое состояние, при котором несчастье представляется неизбежным, а какое бы то ни было счастье невозможным. … Безнадежность — это непреодолимое и смертоносное разочарование.
Она не знала что делать, да и желание выжить резко улетучилось. Сейчас, лёжа на холодном, грязном полу, с придавленной чем-то большим спиной, она лежала и просто ждала, пока смерть наступит. Видела, как остатки дома падают с грохотом. Восемь закрыла глаза.
Пятый тем временем вывел всех из помещения. Они столпились во дворе, смотря как их дом превращается в огонь и развалюху. Пятый отдышался, оглядываясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тесто
ФанфикОн - холодный, расчётливый, умный. Она ничем не отличается. И у этих двоих стариков одна боль, позволяющая ломать свой характер. ФАНФИК НЕ МОЙ