Глава 5. Тихо, нас могут услышать.

3.5K 115 41
                                    

***

— Че приперся сюда, совсем сдурел, или как? — почти шепотом рыкнула Анастасия, грубо отталкивая от себя руку Влада, который удивленно глядел на неё. Наверно, парень думал, что она спит. Между ними повисла напрягающая тишина буквально на пару секунд. — Иди отсюда. Дай хоть отдохнуть от тебя.

Она не понимает.

— Никуда я не уйду, глупая моя, — протянул тот, медленно подползая за девушку. Его глаза недобро сверкнули голубым огнём, выдавая задумку Влада. Очутившись около ног, Морок схватил их, крепко прижимая к себе, чтобы Анастасия не смогла начать вырываться. А девушка начала, стараясь пинать парня своими ногами. Это было абсолютно бесполезно против такого, как он.

— Настя, что-то случилось? — спросила Варя внизу, на что Анастасия мигом запаниковала, начиная дергать ногами активнее. Морок на это только фыркал, закатывая глаза. Такие попытки выбраться были крайне неуспешными.

— Д-да нет, все нормально! Черт… Просто локтем ударилась, — сказала Виннице, надеясь на то, что Варечка поверит в эту глупую ложь. А теперь врать девчонкам придётся. Только пусть она не идет наверх. Если девочка увидит это, то появится очень много вопросов. Будет крайне сложно объяснить то, почему Влад так рьяно пытается залезть ей между ног головой. Дурак!

— Если что, то зови! — сказала Варя и, судя по звукам, плюхнулась на кровать точно под балконом. Это не очень выгодная позиция, но ничего поделать Виннице не могла. Не скажет же она ей, чтобы та ушла.Анастасия благодарит всех богов за то, что девчонки решили сушить свои полотенца на перилах. Они закрывали весь вид на то, что происходило на балконе. Выдохнув, девушка вновь перевела взгляд на парня, что юркими пальцами начал снимать с девушки штаны.

— Ты что делаешь, идиота кусок? — злобно прошипела Виннице, понимая, что Варя добавила звук на фильме, что шёл на белую простыню. За это девушка готова была прямо сейчас спуститься и зацеловать девочку, но понимала, что это лишь формальности. Насте нужно было избавиться от парня, что так рьяно за последние три часа пытается залезть к ней в трусы. Где этот вечно недовольный Влад из-за того, что его называют «Владиком»? Или он мог быть таким пошлым, останься она с ним наедине.

— Просто помолчи.

Почему ты не можешь в ответ протянуть мне руку?

Двое по мастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя