Глава 8. Тебе не кажется, что сартир это слишком?

2.3K 85 24
                                    

***

Анастасия уселась около Алёнки, что сейчас так быстро и с каким-то возбуждением поедала большую порцию мороженого. Да, это зрелище стоит глаз. Анастасия немного похихикала с подруги, прежде чем самой взять меню. Интересно, чем она будет сейчас разбавлять разговоры. Может быть заказать мороженное, как у Алёнки? Или что-либо горячее? Влад не спустился за ней, что одновременно и напрягало, и успокаивало. Хоть минуту Настя посидит без него, хотя, если признаться честно, то после секса с ним в её организме появилось странное ощущение чего-то постороннего. Надеясь на то, что это просто иллюзия после интима с парнем, Виннице принялась внимательно изучать меню. Или она просто делала вид. В голове, если честно, у неё была только каша.

— Ты какая-то взволнованная, ничего плохого не случилось? — Анастасия дрогнула от этого вопроса. А вдруг кто-то знает?

А Мария вечно найдёт подвох в любом человеке. Как она догадалась, что у Виннице всё не особо гладко? Чёрт, наверное нужно было улыбаться шире. Повернув голову в сторону участницы сказочного патруля, Настя кивнула головой, мол спрашивая, что такое. Кажется, что по её виску протекла капелька пота. Чёрт, нужно быть более сдержанной. Мария как-то странно глянула на неё.

— Ты такая напуганная что ли, или раздражённая. Может это из-за экзамена? — тут то от задницы девушки волнение отлегло, отчего облегчённый воздух сам вырвался наружу. Стало спокойно, ведь Настя подумала, что Маша догадалась об их с Мороком похождениях. Было бы неловко смотреть ей в глаза. Да ей в принципе неловко смотреть в глаза всем девочкам, что сейчас сидят за столом. Чувствует себя какой-то предательницей.

— Да. Ты, после того, как сказала про экзамены, стала сама не своя, Настя, — кивнула в знак согласия головой Варя, собираясь что-либо выбрать из меню.

— Да, это… Это всё из-за этих экзаменов. Боюсь, что не сдам, подведу родителей, — протянула Настя, на что Алёнка захихикала. Девушка смерила её вопросительным взглядом.

— А ты что смеёшься? Тебе тоже к экзамену вступительному готовиться нужно! Если ты не сдашь его, то у тебя будут хорошие такие проблемы!

— Ой, да чего там не знать то? Рука вправо, рука влево, и вуаля! Я уже учусь с вами! Так что, девчонки, без паники.

— Я бы не была так уверена, Алёночка, — протянула Снежка, немного взволнованно глядя на свою подругу, что почему-то была слишком уверена в своих силах и знаниях. Хотя, все прекрасно знали, что это не так. — Если тебя будет принимать профессор кривозуб, то не рассчитывай на то, что ты спокойно пройдёшь в академию. Он довольно строг… Как вспоминаю о нём, так дрожь пробирает.

Двое по мастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя