Реакция на В/и 5/5.

1.4K 56 0
                                    

Эмира Блайт
и
Эдрик Блайт

P.s-В этой части я чу-чуть прибавила своего,я не знаю есть или нету такого в оригинале,скорее нет,чем да.
.......................................................

Знакомство🌌:
Pov Aftor.
Один раз в году,в один тот же день на Кипящих островах проходит день шуток.И в этот день каждый ведьмак и ведьма подшучивают друг над другом,шутки могут быть так и безобидные так даже и опастные и ужасные,и очень жестокие.Каждый год приходят всё меньше и меньше людей,потому что они не хотят попасться на розыгрыш
Близнецов Блайт.Но что то мне подсказывает то что не только у них в этом году будут самые жестокие и ужасные шутки и пранки..

Вот сегодня наконец день шуток!
Для близнецов и В/и-это самый лудший день в году.Потому что не кто не будет их ругать!Даже если они человека налысо побреют и слизью обольют над этим малая часть лишь расмеются,а многие распачутся и убегут в слезах жаловаться,а если это взрослый то скорее всего начнут кричать,но разве это их остановит?

Pov Y/n:

Урааа!!Сегодня весь день будет много смеха,слёз и чего только нет на дне шуток!И вкусняшки и конкурсы,а главное шутки,пранки!
Через несколько минут я уже вышла из дома и пошла в центер!Там уже праздник был в самом разгаре!Мой любимый конкурс-пранков,он начнётся с минуты на минуту.В этом году я точно займу первое место!Обычно первое место занимают близнецы Блайт.Вообще мы учимся на одном курсе в Хексайде,но не общаемся.
Вот уже выходит ведущий,и начинает говорить
Ведущий: Здравствуйте дорогие участники,в этом году мы поменяли правила!Теперь каждый участник вытягивает бумажку где написано кого нужно запранковать,а как решайте сами!А сейчас идите вытягивате из барабана имена тех над кого вы будете пранковать,а кстати Зрители в этом году не пострадают,потому что в барабане ТОЛЬКО ИМЕНА УЧАСТНИКОВ!!Начинаем!!
Первые пошли победители прошлого года,то есть Блайт'ы как только они вытянули они удивились.. Странно, но чему же?После них пошли 2,3,4,5 места и т.д,в том году я была седьмой,точнее заняла седьмое место.Через минуты 2 я пошла вытаскивать имя(Жаль что я не знала что там будут имена)я подошла к барадану и его начали крутить потом он открылся и я вытянула бумажку и посматрела на неё,у меня так глаза расширились что кажется они сейчас выпадут,мнн показались имена Эмиры и Эдрика Блайт!
-Блин!Я влипала!-сказала я шёпотом..
Я ушла со сцены и начала обдумавать план как над ними подшутить,но вдруг в меня летят шарики их было примерно 5 от 3 я увернулась, а 2 в меня попало,я посмотрела на того кто в меня бросил шарики,это были Блайт!!
-Ухты ты теперь вся зелёная!

Оказывается в шариках была вода с зелёным красителем!

-Черт!

Рядом со мной стояло ведро воды и блестки,я быстро встала схватила ведро и блёски,вылела ведро на близнецов и посыпала их блёстками!Теперь оба зеленоволосых были полностью мокрыми, а голова и ниже ярко сверкали переливающимися розово-жёлтыми блёстками.
Так продолжалось весь день то они,то я пакастили друг другу. Чего мы только сегодня не сделали и краской друг друга обливали, зубной пастой лица и одежду пачкали,и всем чем можно.

Под конец дня мы были все грязные и уставшие..

Ведущий:Снова здравствуйте,сейчас мы будем объевлять 1,2,3 места
1 место занимаеееетт,о 1 место занимают как ни странно Эмира и Эдрик Блайт!!
Было грусно..Но я поопладировала,я конечно растроилась что не заняла 1 место но я была рада за них,я хорошо повесилилась за весь день.
Ведущ:2 место занимаееет.......
В/и В/ф
Я очень удивилась,почти все хлопали,а пошла на сцену и мне дали что то типо сертифеката
После окончания праздника я пошла домой,иду я спокойно ,но вдруг меня останавлевает чьи то руки.Я повернулась и увидела близнецов.
Эмира-Приветик!
В/и-Привет?
Эдрик-Ты так круто развлекалась!Было весело
Эмира-Ага!
В/и-Согласна,было очень весело!
Эдрик-Пошли ещё повесилимся?!
Эмира-Да!Пошли с нами!
В/и-Погнали!

.......................................................

Мнение о тебе🌠:
В школе близнецы конечно тебя замечали,но они думали ты редкосная задуда,но когда они увидели твоё имя они очень удивились,теперь они хотят с тобой подружится и вместе разыгрывать людей.
.......................................................

Мнение о тебе🌠:В школе близнецы конечно тебя замечали,но они думали ты редкосная задуда,но когда они увидели твоё имя они очень удивились,теперь они хотят с тобой подружится и вместе разыгрывать людей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции совиный дом на Fem!В/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя