Реакция персонажей на то что В/и была хулиганкой.

1K 39 13
                                    

Реакция персонажей "Дома Совы" на то что раньше в/и была хулиганкой(заказ).
(Такс это точно до 3его сезона!!)

Луз Носеда и Уиллоу Парк:

Так как девушка попала в Хексайд до этого можно сказать времени как ты была грозой первого курса она не понимала почему вроде от такой приятной и отзывчивой девушки вроде тебя обходят некоторые ученики стороной, но спросить об этом на прямую всё таки толи побаивалась, толи стеснялась,поэтому уже ближе к концу учебного дня она отправилась в другое крыло, искать Уиллоу. Через минут 10 найдя подругу она начала диалог:

-Уиллооу, привееет, можно тебя о кое чём спросиить? -растягивая слова говорила девушка, сразу говоря свой вопрос и кидаясь на девушку с обнимашками.

-Привет Луз!Да конечно,спрашивай. -ответив на вопрос девушки обнимались, и отстранившись от объятий, Уиллоу посмотрела на Луз и стала ждать.

-Почему некоторые ученики обходят В/и стороной?- но ждать долго и не надо, Луз ответила быстро и со звёздочками в глазах смотрела на девушку, ждя ответа на свой вопрос.

-По хорошему тебе бы самой у неё об этом спросить.. Хотя это уж и не такая тайна что бы скрывать, эх, пойдём сядем и я тебе расскажу.. -изменившись на немного грустное, но потом вернув прежнюю эмоцию, Уиллоу пошла вперёд и села за свой стол, где и сидела до прихода Луз девушка.

Усадив русую рядом со своим стулом, она села за своё рабочее место, скрепив свои руки в замок она посмотрела на Луз.

- ну.. С чего бы начать... Дело было так..

Flashback:

Pov:Weelow.

Идя по коридорам школы с учебником и тетрадью не в первый раз, она всё не могла привыкнуть к их размерам и объёмам, летая в своих мыслях, Уиллоу почувствовала резкий толчок в спину,а после и смешки с уже знакомым, ненавистным прозвищем "Полуведьма Уиллоу", что заставило сердце сжаться от обиды, из за слов компании своей бывшей и лучшей подруги Эмити Блайт которая и возглавляла эту компашку. Как вдруг,как гром средь ясного неба она услышала отклик.

-эй, сами вы полуведьмы, разошлись живо, иначе я сама вас толкну и так что вы из этого коридора вылетаете.! - гроздым голосом говорила как ей показалась незнакомка ведь она была за её спиной как и эта компания.. Хотя голос был знакомым и она размышляла про себя кто же это..?

Реакции совиный дом на Fem!В/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя