Глава 2

471 28 1
                                    

6:00
Аааааа бля сколько время?! Мне приснился кошмар. Так, чтооооо 6 часов. Я поспал всего час. Дам но я уже не усну.
Я умылся, оделся и пробравшись на кухню украл бутер и пошёл в библиотеку.
Так.....
Спустя 4 года.
Так ну сегодня я встал пораньше в 5:00. Чтобы не опоздать на тренировку с отцом. А если учесть то что лужусь я в 3 часа ночи. Я очень люблю изучать новые техники и тренироваться. Но есть минус, очень большой минус. У меня синяки как не знаю у кого. И когда я пытаюсь улыбаться выглядит это как будто я маньяк. Отец у меня такой строги что хочется суицуднутся.
Что нового:
1. Я выучил очень приочень много техник.
2. Папаша начал меня тренировать.
3. Служанка рассказала мне историю о моей семье. Оказывается когда моя мама меня родила она очень ослабла. А десятихвостый начал вырывается. И его запечатали во мне. После этого мама умерла и отец щитает что я виновник её смерти.
Поэтому он отрывается на мне на тренировках.
Сейчас я иду к отцу на треньку. Эх жизнь моя жестянка. Ну есть и плюс у меня появилась лучшая подруга. Когда папа не видет мы вместе играем и разучиваем техники. Вообщем теперь я не одинок.
-привет сын мой
-здравствуй отец
-сегодня я проведу для тебя самую сложную тренировку. А точнее последнюю.
-что?
-мы с тобой устроем поединок насмерть
-нно зачем
-я не договорил. Против тебя будет сражатся весь наш клан.
-нно почму я же умру. Я не смогу убить клан.
-ты спрашиваешь почему. Это ты убил Аюми и я тебя не прощу. У тебя есть час на подготовку к битве.
И я побежал готовится ну померать не хочется. Но как я уничтожу клан? А моя подруга Миюки. Нет нет нет. Так надо готовится. Я собрал всёоружие в свиток. А сам всял катану. И одел белое кимоно. Эх 1....2....3....
И я слышу колокол.
Началось срожение. Я с помощью катаны сносил всем головы. Когда я убил всех. Я так думал. Вышел раненый отец. И он держал за шею Миюки. А потом сказал.
-живи с этой раной всю жизнь. И проскнул её сердце кунаем. Я отрубил ему голову. А потом Миюки сказала.
-я кха кха всегггда ббуду в твоём ссердце.... Запоммни.
И она умерла, тогда я плакал всю ночь. И решил отправится в Коноху. Собрав все вещи в свитки я отправился в путь.
Через неделю.
Я наконец прибыл в коноху и направляюсь к хокаге.
Тук тук тук
-входите
-здавствуйте меня зовут Кайоши Мицу. Я прибыл в коноху чтобы стать ниндзя.
-хорошо тогда держи ключи от квартиры.
-спасибо хакаге-сама
-ворон проведи его
Хм ворон помоему это Итачи. Так надо хотябы познакомится.
-а как тебя зовут ворон?
-мне нельзя говорить.
-ну и ладно, если что меня зовут Кайоши.
-я вижу в твоих глазах тоску и боль
-а я вижу в твои глазах твоё имя
- раскажешь почму тебе больно
-ой да не бери в голову я мизинцем в тумбочку врезался всёещё больно. А тоскую я по нормальному виду пальчика
-дам вот твоя квартира досвидания
-хай, пока
Я зашёл в квортиру и увидел кучу пыли. Даам нужна генеральная уборка.

Теперь я главный герой!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя