После уборки я решил разложить вещи по полкам.
После разбора всех вещей я решил приготовить поесть. А из еды с собой я взял только рамен быстрого приготовления. Ай ладно мне лень идти в магаз. После еды я начал читать свитки с запретными техниками.
Спустя 2 часа.
Дам скучно я выучил уже 3 техники. Так значит пойду на полейгон. Я начал собираться. Так что же одеть. Так одену белую футболку и белые шёрты. А ещё белые сандали шиноби. Когда я оделся, взял оружие и пошёл на полейгон.
Так 200 отжиманий, 300 приседаний, 100 прес, 50 кругов вокруг конохе.
Закончил я это к 8 часам вечера. Ну чтож а теперь техники я создал 20 клонов и начал тренировать техники, так быстрее.
После тренировки я решил зайти в магазин и купить нормальную еду.
Так а теперь домой. Вот я иду домой с большим покетом еды и вижу Наруто около ичираку. Ндам похоже ему на рамен не хватило. Эх была не была. Подхожу и говорю:
-как тебя зову
-а, Ннаруто
-хочешь кушать?
-да но у меня мало денег (с грусным лицом)
-держи
Я протягиваю ему пакет с едой
-ччто нне надо тебе она нужна, ты же её купил
Я отдаю и молча ухожу. А он пытается меня догнать и вернуть пакет но я растворяюсь в снежинках. Это техника такая.
Уже дома.
Завтра мне в академию шиноби. Надо пораньше лечь спать.
На утро.
4:00
Дзынь дзынь дзынь
Да встаю я встаю. Я встал, оделся, умылся и пошёл на тренировку.
В 6:00
Я пришёл домой покушал собрал все нужные вещи в свиток. Так ну одену пожалуй это кимоно:Свиток я запечатал в моё специальное кольцо.
И потопал.
Вот я слушаю речь хокаге. И чувствую на себе взгуды как только начинаю смотреть на какихто девочек они краснею и отводят взгляд. Ну пиздец теперь за мной будут следить бабы. Но надо быть вежливым и спокойным. Я же не Саске.
Вот нас распредилили по классам я сел на последнюю парту у окна. Там не кого небыло. Но тут начало.
-привет как тебя зовут=какието девчонки
-здравстуйте милые дамы меня зовут Кайоши Мицу
И они все начали верещать и представляца. А все мальчики смотрели с завестью. Тут Ино и Сакура начали сорится кто сядет со мной. А я сказал
- дорогие Ино и Сакура вы обе можете со мной сесть.
А потом я оказался в середине межу Иной и Сакурой. Ндам и зачем я вообще себя так виду. Эх ладно всёравно делать нечего.
Вот вошёл учитель. И начал какуюто речь. Потом все начали представляца. Очередь дошла до меня.
-здравствуйте клас меня зовут Кайоши Мицу. Надеюсь подружимся. (улыбка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я главный герой!!!
ФанфикДевочка Юми после смерти попадает в мир шиноби. А тоесть в аниме Наруто. Но она не знает как трудно ей будет.