Пистолетики

565 38 19
                                    

   После разговора с Огаем и того, как Чуя довёл меня да комнаты я нашла в комнате несколько книг, но как я не старалась хоть что-нибудь понять в их содержании ничего не получалось. А потому теперь лежу посередине комнате на ковре по среди этой литературу.

   Пролежав так минут пятнадцать мне вдруг взбрело в голову что если я теперь в Мафии, то по идее мне должны были выдать какое-нибудь оружие. Недолго думая, я резко вскочила на ноги, и пошатнувшись от тёмных пятен перед глазами, решила посмотреть в комнатах. Зайдя в дверь, которая действительно оказалась уборной, то нашла там на шкафчике с полотенцами нож. Повертев его в руках, и попутно чуть не отрезав пальцы, убрала его обратно в ножны и закрепила на поясе брюк.

   Зайдя обратно в комнату с кроватью, я подумала, что логичнее всего было начинать искать оружие отсюда. Подойдя к письменному столу и открыв пару ящиков, я ничего не нашла.

   – Что-то ищешь? – Спросил кто-то. Обернувшись, я увидела Накахару, что стоял в дверном проёме облокотившись о косяк.

   – Уже нет. – Ответила я ему быстро закрывая шкафчики.

   – Оружие лежит в другом месте. – Догадался он и начав разворачивать ко мне спиной кивнул в сторону коридора сказал: – идём, возьмёшь его.

   Потупив взгляд пару секунд, я тут же пошла за ним прикрыв дверь в комнату. И вот мы опять идём по тёмным коридорам и молчим. Мне это уже надоело и когда через несколько минут напряжённой тишины я уже хотела что-то сказать, то Чуя меня опередил.

   – Каждый член нашей организации берёт себе любое одно оружие, что нет ни у кого из его коллег. Слава у нас есть люди что его могут сделать и потому у каждого всё индивидуально. Конечно, если не считать каких-нибудь масштабных перестрелок, где обычным пистолетом не обойтись. Тогда берут автоматы, и не только, что ничем не отличаются. – Слушать его было довольно интересно. И когда он договорил, то остановился около какой-то двери и открыл её.

   Моему взору предстало такое количество оружия, что будь здесь Мун, то она бы здесь и осталась жить. Зайдя внутрь рыжик повёл меня почти в самый конец этого арсенала.

   Остановились мы напротив пистолетов или чего-то подобного. Не разбираюсь, честно.

   – Выбирай любой. – Усмехнулся Накахара облокотившись о рядом стоящую стойку.

   Похоже он решил, что это затянется на долго. Хотя будь тут Мун, то ему пришлось бы действительно долго ждать. В отличии от меня она бы смотрела характеристики этого огнестрела, как в руке лежит и что-нибудь ещё в этом духе. Лично я взяла просто тот который мне нравился внешне. Не знаю, что это, но он простенький и вроде даже удобный.

   Повернувшись в сторону Чуи, я увидела его приподнятые брови и удивлённый взгляд. Но быстро став опять спокойным и отстранённым он взял у меня из рук оружие и повертев сказал:

   – Хм. Пистолет Smith & Wesson модель 4506. Неплохой выбор. – Отдал мне он его обратно.

Вот нож и пистолет Лиззи:





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Великие из бродячих псов. Тёмные.Место, где живут истории. Откройте их для себя