Вы просили и вот. Другая счастливая концовка.😄
Простите но в конце грустно для вас.
НО ЧИТАТЬ ДО КОНЦА!
Ты вышла из кухни. И вдруг начинается стрельба. У тебя начинается паника. Ты забираешь на кухню. Никого нет. Поворачивает голову все бьются, а ты стоишь.
"Так не знаю как но надо действовать"
Ты благодаря телепортации собираешь ребят в кучку. Создаёшь шар из огня который из защитит. И просто выложив все свои силы сжигаешь заживо этих ублюдков. Ребят ты освободила. И все стояли в шоке и хвалили тебя.
Ты не стала тратить время и потошла к автомуту, который чудом выжил. На нем виделись буквы "КМ".
Комисия... - сказала ты еле слышно вслух, но из-за тишины все тебя услышали.
-Но зачем им это надо?-Клаус стоял в недоумении.
Джулл. Дочь Куратора. Разозлилась что я сказал что мы не можем быть вместе.
Ты посмотрела на Пятого. Ты видела что ему искренне жаль за все то что он сделал. За что наговорил все это. В этот раз ты была полностью уверена, он правда любит.
Как будем действовать? - Спросил Лютер
Я направляюсь к Куратору.
Всё посмотрели на тебя.
Ты не пойдёшь туда одна.
Мы тебя не пустим. И тд. Говорили все. Но ты уже приняла решение, и не изменишь его. Ты уже телепортировалась в кабинет к Куратору.
О! Т/И вернулась. А я думала что ты бросила все и решила пустись во все тяжкие) сказала Куратор.
Хотела, но кое какая тварь и её мамаша с приветом помешали мне и моей семье.
"Семья. Да. За все эти дни, недели, месяца, они стали мне семьёй. И сегодня я это вспомнила ещё раз. Мы семья"
Мы семья.
Что? Ты сказала? - Спросила Куратор.
МЫ Семья! А если кто-то хочет приченить боль моей семье, я их... Ты замолчала
-Что?
Убиваю. Быстро и без разговоров. Раз и на всегда.В этот момент заходит Джул. Мгновенье и их обгорелые скелеты лежат на полу.
Ты вернулась в Академию. Зашла на кухню. Все подскочили и начали задавать вопросы. Ты жестом показала что бы они помолчал. Потянулась к аптечки, взяла таблетку и выпила. Села и сказала:
-Вот и закончились проблемы. Можно жить спокойной жизнью. И забыть все как страшный сон. Ты встала и когда почти дошла Диего спросил"Что ты с ними сделала?"
Ты повернулась и сказала.
Убила. Ведь все этого так хотели. Я сделала все так-как надо.
Тебя кто-то бьёт по голове. Ты падаешь.
Следующие 2 месяца ты просидела в заперти. Для твоей же безопасности. Твой характер стал жестче, ты стала более крепкой и могла постоять за себя. Ты перестала показывать эмоции всем. Кроме Пятого. С ними ты была настоящей. Он проводил с тобой целые дни. Тебя выпустили когда убедились что с тобой все хорошо. Далее все произошло быстро. Свадьба Лютера и Элисон. Ты и Пятый начали встречаться. Диего и Клаус путешествуют по миру. Ваня играет в оркестре. Все счастливы.
И ты тоже счастлива.А я просто наблюдаю за этим. Наблюдаю и завидую. Ведь я Просто Джулл. Которая смотрит и завидует этой жизни. Но я рада что ты счастлива.
И ты тоже наблюдаешь. Точнее читаешь. И так же завидуешь. И счастлива что все хорошо. Но вернись к реальности. Какой бы она не была. Джулл принила свою реальность. И ты прими. 💖