Ты проснулась время 9:20. Осмотрев свою комнату ты ничего нового не заметила, кроме записки" Доброе утро! Мы уехали все по делам будем поздно не скучай. Клаусик💋
Ну раз я пойду на кухню и сделаю себе кофе. Когда ты зашла на кухню тебе стало плохо. Ты потянулась за аптечкой достала таблетку и выпила. Аппетита у тебя не было, ты вернулась обратно в комнату и заснула.
Время: 18;30
Ого воемя ну я конечно заснула.
С кухню слышался чей-то спор.
Ты спустилась и увидела Клауса и Элиссон.
К-Нееёееееееееееееет она потянулась за таблеткой и упала потом пришли грабители и украли её.
Элисон- да она просто спит наверное.
Т-Я не помешала?
К и Э-Т/И подожди мы спорим где ты. Стоп Т/И?
Т- да а что?
К-но тут кровь...
Он указал на какое-то пятно. Ты поняда что у тебя пошла кровь из носа.
Т- это?кровь из носа пошла.
Э- то есть ты не полезла жа оптечкой потом упала и тебя украли?
Т- я правда потенулась за аптечкой ,пом уснула и все.
К- я был прав.
Э- вообще-то и я тоже)
Ты захотела спать даже не понимаю от куда это желание спать? Ты пошла в гостиную как врываются какие-то люди ты хотела уже использовать свою силу, но тело пронзила боль, ты посмотрела на тех кто был рядом все подбегают к тебе и куда-то несут. Ты очнулась, но было достаточно странно ты видела ребят сидящих с кем то рядом, они плачут. Тебя зачемает Клаус и начинает сильнее плакать. Ты поняла все. Ты мертва.
П-ПРИДУРКИ! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ СМОТРЕЛИ ЗА НЕЙ!
Э-рано или поздно она бы вщарволась...
П- но не сейчас. Т/И прости за всю боль, я люблю тебя.
Он поцеловал мой труп в лоб и все ушли...
Б-это не приятно, но потом начинаешь привыкать к тому что ты призрак.
Т- и все? Это конец?
Б- Клаус может с тобой говорить не переживай...Спустя 10 лет
Все счастливы ты наблюдала за ними каждый день. Элисон и Лютер сыграли свадьбу. Ваня отправилась по мировому турне. Диего уехал путешествовать. Клаус остался жить в доме. Пятый и Джулл сыграли свадьбу и у них есть прекрасный сын Дэн. Они живут вместе с Клаусом. А я просто наблюдаю за ними...