Глава 1

86 8 0
                                    

Два года спустя...

   Прекрасный весенний день отдавал уже летней теплотой. В небе стаями пролетали птички, откликаясь пением.
Девушка лет двадцати семи с годовалым ребёнком на руках смотрела на открывающиеся тюремные двери, откуда один за другим выходили бывшие заключённые. Некоторые с отталкивающим лицом уходили в одиночестве, а некоторые, спустя долгое время радовались близким объятьям.
Неожиданно в дверях показался тот, кого она ждала. Парень был одет просто: джинсовые облегающие штаны с подвёрнутыми штанинами, джинсовая рубашка, под которой красовалась белая футболка, чёрные ботинки со шнуровкой и с подвёрнутой шапкой на голове, а в руках была чёрная сумки.

- Тэхён! - воскликнула девушка. Ким сразу начал осматриваться - Тэхён! - девушка начала размахивать рукой и направилась к парню.

- Паксу! - воскликнул в ответ Тэхён и ринулся к девушке.

   Разлучённые пали в объятья друг друга, сливаясь в единый поцелуй. Но продлилось это не долго, до первых недовольных звуков ребёнка, который пытался оттолкнуть не знакомого дядю от своё мамы маленькой ручкой.

- Ооо, Юджи, иди ко мне! - с умилением сказал Тэхён, вытягивая руки к дочери, чтобы взять её, но та отторгает его и обхватывает шею мамы руками, кладя голову ей на плечо.

- Она тебя не знает, ей нужно привыкнуть к тебе. Пошли домой. - сказала Суён, утишая парня. Они пошли вперёд.

- А может я её возьму? Тебе не тяжело?

- Нет, она лёгкая.

- Ну дай, может она не будет плакать. - остановился Тэхён. Суён передала парню дочь и забрала его сумку. Первые секунды девочка с удивлением осматривала лицо парня своими большими глазками, но стоило Тэхёну улыбнуться и поцеловать девочку в щёчку, её лицо недовольно переменилось и она начала недовольно ныть отталкивая от себя Тэхёна маленькими пухлыми ручками.

- А ну, Юджи, иди ко мне! - протянула руку Суён к ребёнку. Та сразу переметнулась с матери на руки и успокоилась, обхватывая её руками и кладя голову на её плечо - Пошли в кафе, я тебе чаджанмён куплю. - предложила Суён.

- Пошли! - согласился Тэхён.

   Весь оставшийся день семья прогуливалась по Сеулу, наслаждаясь моментами вместе. Под вечер они вернулись домой. Юджи сильно устала и уснула на руках отца. В сонном состояние ей было без разницы в чьих она руках. Суён аккуратно взяла в руки ребёнка и уложила её в кроватку и сняла с неё лишнюю одежду.

Безбашенный нестандартМесто, где живут истории. Откройте их для себя