Часть 17

578 23 1
                                    

включаем песню - Jungkook «Decalcomania»

*прошло две недели*

После того как Чонгук ушел, так он и не возвращался домой. Все попытки дозвонится до него были напрасные, походы к дому Тэхена тоже не дали плоды. Сколько раз ты звонила а звонок, сколько стучала невозможно посчитать. Тэхен был одним из немногих кого достаточно близко знала ты и кого знал Чонгук. Поэтому ему тоже поступали звонки от тебя. Но никто из не отвечал. Ты так и не могла понять неожиданного ухода Чонгука. Что случилось ? Почему он так поступил и бросил тебя, в тот момент когда ты пыталась все наладить ?Все больше вопросов и меньше ответов. Все дни ты проводила дома, не считая тех когда ты бродила по любимым местам Чонгука, в надежде встретить его там. Постоянные слезы и безсонные ночи - только так можно описать твое состояние. Про огромную дыру внутри тебя и розбитое сердце и сказать нечего.
Как так можно было со мной поступить ?Ничего не объяснив, просто взять и бросить. Оставить меня одну. Я же люблю его
Смотря на его фотографию в телефоне, экран которого намок от слез, говорила ты сама себе.
Настенные часы, издавающие противный и действующий на нервы звук, продолжали тикать. Время шло, как жаль. Жаль, что его нельзя вернуть обратно. Жаль, что нельзя вернуть Чон Чонгука...
Что с ним, и где он, ты совершенно не знала. Он не оставил ни малейшей подсказки вернётся ли он, или это конец. Наступила ночь. Вот и прошел очередной день проведенный в слезах на кровати. Луна была полной. Обессиленно встав, и подойдя к окну ты розсматривала спутник Земли. Луна выглядит такой одинокой, как Т/и. Будто она плачет в ярком ночном небе. Будто Т/и плачет в тихом пустом доме.
Ещё одна бессонная ночь, заплаканные глаза, уставшое тело. Так сложно жить в непонимании, что вообще происходит ?Для чего это все ?Что делать ? Ты ходила в HYBE, но тебя никто не впустил. Такое чувство, что все сговорились в этом мире против тебя. Внутри пустота, ты чувствовала себя самой одинокой в этом мире. Стоя напротив огромного здания, его компании, ты всматривалась в окна, в надежде увидеть знакомый силуэт, но увы, так ничего и не увидела. Просидев под зданием целый день, смотря на открывающуюся и закрывающуюся дверь, на выходящих и заходящих людей, так и не узнала ни в ком Чонгука. Вернувшись домой, все повторяется уже который день. Нет аппетита, безсоница, головные боли, слезы, пустота и одиночество. Казалось все это будет продолжать вечность. А может всего лишь 5 лет...

в глуши, во мраке заточенья тянулись тихо дни
мои без божества, без вдохновенья, без слёз, без жизни, без любви.-А. Пушкин

Пока ты жив, я умирала..Место, где живут истории. Откройте их для себя