Реакция №1 (Твоё поивление)

870 46 5
                                    

Т/И просто шла по дороге, и тебе пришло сообщение от Феди, твоего старшего братика, что ты будешь жить с жителями Зонтопии, и Катей, его лучшей подругой.
Когда твоё тело стояло около двери, ты постучалась. Тебе открыла девушка почти такая как ты. Это была Катя. Ты прошла в дом и начала со всеми знакомиться.

!Имена министров вымышленные!

Реакция Зонтика:

Зонтик- Привет. Я Зонтик. Здесь живут мои подданые и Катя. Надеюсь мы подружимся... *Спрятал лицо в ладонях*
Катя- Лучше подружись с этой лапонькой. Он добренький и миленький.

Реакция Алебарда:

Алебард- Здравствуй, Ф/И/О, (фамилия, имя, отчество) надеюсь вы не будете делать что-то плохое с Господином Зонтиком.
Катя- Он как Куро, но добрее и общительнее.

Реакция министра Защиты:

Оксфар- Здравствуйте, рад нашей встречи, девушка. Буду рад Вас защищать.
Катя- Он будет тебя защищать, и следить иногда.

Реакция министра Работы:

Люмб- Приветствую, буду помогать если надо, но я не собака!
Катя- Короче, как Пик, не любит когда им командуют.
Т/И- Тогда как он слушается Зонтика?
Катя, Т/И- ...

Реакция министра Просвещения:

Крис- Девушка?! Вау, как приятно! Давай вместе с тобой будем делать что-то новое?
Т/И- Я не против.
Катя- Он Феликс, но немного в другую сторону идёт.

Реакция министра Здоровья:

Глюмп- Ого! Новый проживающий! Буду очень рад нашей с тобой дружбе! Если нужна помощь, сразу же говори!
Т/И- Хорошо.
Катя- Любит новых гостей, но у нас их очень мало. Поэтому я думаю, что ты можешь с ним иметь хорошую дружескую атмосферу.

Реакция министра Продовольствия:

Молли- Ииииии!!! Новая девушка!!! Я так рада, что аж хочется петь!!!
Катя- Она рада, лучше обними её, когда ей трудно.

Т/И- Ну, а ты?
Катя- Я? Я тоже рада, мне Фёдор про тебя мнооого чего рассказывал. Я думаю, ты будешь ещё одной моей лучшей подружайкой.
Т/И- :3
Катя- :3
Т/И- >:3
Катя- >:3
Т/И, Катя- ВОЗМЕЗДИЕ!!!!

Реакция жителей Зонтопии и Зонтика на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя