Глава 7

71 5 3
                                    

и я увидела незнакомых мне людей. Артём отодвинулся от стола и жестом показал сесть к нему  на колени. Я захватив с собой маску я подошла к экрану. Мне было стрёмно, но всё же я решила сесть
- Знакомьтесь, это моя подруга и дочь крестника моей мамы. Имя не скажу. - Я помахала рукой в экран. Какая-то девочка не попадала в поле зрения камеры. Ник у неё был рыжик. Сразу после слов Артёма эта девочка поднялась и я увидела её лицо.
- Смотрите какого мы щенка купили - этот голос и внешность я узнаю из тысячи
Я резко встала и побежала в ванную. Закрыв дверь на ключ я начала реветь. Это была Марина.
- Ребят, я пойду. Пока. - Артём ушёл из ДС.
Он пошёл в сторону ванны. Постучавшись он задал несколько вопросов. На что услышал " мне нужно остаться одной ". Я услышала отделяющиеся шаги.
- Сонь, впусти меня пожалуйста. Эта Карина - я открыла дверь. Мои опухшие глаза было невозможно скрыть. Карина обняла меня. - Артём сказал мне что ты убежала после разговора в ДС.
- Марина. Она была там... Она дружит с Артёмом. Я её узнала из тысячи. - Карина обняла меня ещё сильнее.
- Солнышко, не плачь- Это был Слава. Он тоже обнял меня. Так мы простояли 3 минуты
- Мне нужно пойти объяснить Артёму. Я его немного грубо прогнала.
Зайдя в комнату я увидела лежащего на кровати Артёма.
- прости что прогнала тебя. Я просто - Артём подошёл и обнял меня. от него пахло белым шоколадом и кофе. - прости .
- Всё нормально.
- Я увидела так свою сестру. Марину... - Артём вспомнил сой рассказ о той самой сестре двойняшке - можешь дать её Вк или инсту.
- Хорошо, вот держи. - Он показал на телефоне аккаунт Марины в инсте.
Я побежала к телефону и начала писать сообщение
Переписка:
я: привет, марина. Это...
______
Вуф.
Давно меня не было тут. Вот наше творение. Сегодня выпустили 2 главы. 6 и 7.
Вот аккаунт Mаришки. там вы можете почитать историю от её Лица
marishaPts

потерянные идиоткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя