А рядом с ним Марину...
Быстро спрыгнув с самоката я побежала к ней и со всей силой обняла. Слёзы невольно полились из моих и её глаз.
- я думала, я тебя больше никогда нее встречу.- сказала я и посмотрела на неё - а ты мне собака не поверила, что я тебе писала - я дала ей лёгкий подзатыльник и засмеялась сквозь слёзы.
- Так это правда ты писала - улыбнувшись спросила Марина, на что я в ответ кивнула. К нам подбежали Нугзар и Артём.
- А что происходит - спросил Нугзар. Артём просто улыбнулся.
- Ну что вам сказать, сёстры наконец встретились
***
- Стоп, до меня только что дошло. Если ты приехала с Артёмом, то значит твои родители - это Карина и Слава?
- Ну да, так и есть. - ответила я Марине. Я повернула голову и увидела, что мальчики о чём-то разговаривали. Причём очень тихо и слов не было возможности разобрать. - Мальчики, больше двух говорят вслух
- Тут мужской разговор - заявил Нугзар. Через пару минут они присоединились к нашему диалогу. День прошёл чудесно. Разошлись мы в десять часов вечера. И конечно же как без приключений. Когда мы гуляли по берегу реки, мы решили зайти по колено. И когда мы зашли туда Марина уронила Нугзара в воду, честно не знаю как у них это получилось. А Артём споткнулся и когда падал, обхватил меня за талию и я упала с ним. В итоге мы все смеялись и пошли домой мокрыми. Потом мы катались на самокатах и скейтах, ели мороженое и просто пели песни, не обращая внимание на прохожих. Мы решили проводить Марину и Нугзара. Зайдя в подъезд Артём решил уточнить.
- А Эд сейчас дома - марина кивнула. Открыв дверь на пороге стоял Эд и Катя. Они афигели. 4 подростка, одного из которых они не знают, стоят мокрые насквозь. Потом один из них Артём.
- Привет Эд- нелепо улыбнулся Артём
- Здравствуйте - поздоровалась я. Марина объяснила Эду и Кате всю ситуацию и познакомила нас. Нам предлагали остаться на чай, но мы с Тёмкой отказались. Спокойно дойдя до дома, мы попили Липтон и ушли спать.